Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

К концу года будут готовы градостроительные паспорта всех территорий Тюменской области

08 мая 2007/ 17:58
Тюмень. Реализация областной целевой программы (ОЦП) «Основные направления градостроительной политики и жилищного строительства в Тюменской области на 2006-2008 годы» стала предметом обсуждения на заседании регионального правительства. Об этом агентству «Самотлор-экспресс» сообщили в пресс-службе губернатора региона.
Вся программа состоит из 4-х подпрограмм: по градостроительным вопросам, по жилищному строительству, развитию транспорта, а также дорожного хозяйства. В 2006 году весь бюджет ОЦП составил более 16 млрд. рублей из всех источников финансирования. Наибольших ассигнований – почти 13 млрд. рублей – потребовало содержание и модернизация дорожного хозяйства, гораздо скромнее бюджет подпрограммы развития градостроительства – 117 млн. рублей. Но эти, сравнительно небольшие, средства позволили в прошлом году вступить в завершающую фазу подготовки Схемы территориального планирования всей области (сегодня она готовится к утверждению правительством).
Идет работа над такими же схемами по 8-ми муниципальным районам, созданы генеральные планы ряда сельских поселений Тюменского района. Разработаны также правила землепользования и застройки ряда населенных пунктов, проводился градостроительный мониторинг Тюмени и т.д. Работа по этому направлению ведется и в 2007 году и в целом все работы по градостроительной документации планируется закончить до 1 января 2008 года.
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отметил, что есть необходимость шире привлекать к решению градостроительных вопросов муниципальные власти. «Сегодня эти вопросы отнесены к ведению субъекта федерации, но, поскольку главная задача при их решении – сделать территорию каждого населенного пункта, района комфортной для жизни людей – кому, как ни муниципалитетам надо более живо интересоваться их решением и принимать участие в обсуждении», - считает глава региона.
Достаточно продвинулся регион и по второму направлению - жилищное строительство,. По уточненным данным, ввод жилья в регионе в прошлом году составил 702,2 тысячи квадратных метров (126% к уровню 2005 года). Большой проблемой, особенно для областного центра является ветхое и аварийное жилье, которого сегодня насчитывается 1,2 миллиона кв. метров (4,6% всего жилья). Сегодня в таких квартирах и домах живут 16,7 тысяч тюменских семей.
Помогают тюменцам решить квартирный вопрос мероприятия по инженерной подготовке участков для индивидуальной застройки, которые правительство области осуществляет за счет регионального бюджета. В прошлом году по всем районам области на нее затрачено более 1 миллиарда рублей. Стоимость инженерной подготовки «весит» около 15% от затрат на строительство жилья, а, значит, на столько же процентов дешевле обошлись новые дома их хозяевам.
Завершая разговор, губернатор остановился на роли субъективного фактора в реализации ОЦП по строительству. «Очень многое зависит от нашей организационной работы. По-прежнему приходят жалобы на то, что много времени занимают разрешительные процедуры – разрешение на строительство, оформление земельных участков. Да, есть и объективные факторы, мешающие ведению дел. Тем более мы должны сделать все, чтобы наладить хорошее взаимодействие с муниципалитетами, оптимизировать информационные потоки, избавиться от банальной волокиты», - сказал он.
Просмотров 289
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

Индекс цитирования