$90.02 -0.09%
$ 94.09 -0.23
€ 100.53 +0.25
               

GM и Ford снижают планки и сокращают объемы производства

РБКdaily
05 декабря 2007/ 13:28
General Motors и Ford Motor Co объявили о пересмотре планов выпуска автомобилей на первый квартал 2008 года из-за неблагоприятной конъюнктуры на американском рынке. Как сообщило вчера агентство Bloomberg, GM намерена выпустить в первом квартале 950 тыс. машин, что на 11% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, концерн Ford произведет 685 тыс. автомобилей (минус 7,4%). Ноябрьскую статистику продаж автомобилей в США нельзя назвать приятной для американских производителей в отличие от европейских конкурентов.
Крупнейший американский производитель General Motors ожидает, что уже по итогам этого года объемы производства снизятся на 9%, оценки Ford также полны пессимизма: компания ожидает снижения на 6,2%. «Продажи всей отрасли в США по итогам этого года могут быть самыми низкими с 1998 года и составят 16,1 млн долл.», — заявил главный аналитик Ford по продажам Джордж Пипас. Эксперты не видят оптимизма и в будущем году. По оценкам аналитика Lehman Brothers Брайана Джонсона, в 2008 году продажи отрасли едва превысят 15,5 млн автомобилей, ранее его прогноз был на уровне 16,2 млн.
«Автопроизводители сокращают число производимых в США автомобилей, чтобы избежать затоваривания складов дилеров. Это ответ на снижение продаж автомобилей в США, вызванное проблемами жилищного сектора. Если перед тобой маячит перспектива потерять свой дом, ты не будешь даже думать о покупке машины», — отметил РБК daily аналитик Burnham Securities Дэвид Хили. По его мнению, автомобильные продажи в США в следующем году будут примерно на уровне результатов этого года, хотя общий расклад изменится. «В этом году мы видели сильные продажи в первом полугодии и их снижение во втором. В 2008 году все будет наоборот. Наш прогноз и на 2007, и на 2008 год — чуть более 16,2 млн проданных автомобилей», — подсчитал эксперт.
Статистика продаж в ноябре этого года была наиболее удручающей для GM: после трех подряд месяцев роста в США детройтский автоконцерн показал снижение на 11,4% по сравнению с прошлым годом (263 654 автомобиля). Chrysler, недавно вновь ставший полностью американским производителем после покупки фондом Cerberus, также продал за месяц в США на 2% меньше машин, чем в минувшем году. Только концерну Ford удалось прервать полосу неудач и добиться хоть небольшого, но все же роста — 0,4% (182 951 проданный в ноябре автомобиль).
Впрочем, динамика сбыта продукции на стратегически важном американском рынке японского автомобилестроителя Toyota, который в этом году оспорил мировое лидерство у GM, также не сильно впечатлила: рост в ноябре составил всего 0,3% (197 189 автомобилей).
Между тем дела европейских автомобилестроителей на рынке США продолжают по большей части идти в гору. В частности, лучше всех себя чувствуют пока немецкие марки BMW (плюс 4,2%), Volkswagen (3,6%), Porsche (2%) и Mercedes (3,4%). Среди моделей лучше всего продавался новый Mercedes С-класса (рост на 56%).
Снизились показатели только у Audi, «дочки» концерна Volkswagen. В ноябре в США было продано 9104 авто этой марки, что на 1,1% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Просмотров 690
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^