ТагАЗ начал продажи `русского` SsangYong
В 2008 г. планируется выпустить около 35 000 автомобилей Tager и Road Partner.
Tager будет продаваться в 5 комплектациях по цене от 569 900 ($23 300) до 769 900 руб. ($31 400). Самый дешевый заднеприводный Tager с двигателем 2,3 л мощностью 150 л.с. будет укомплектован подушкой безопасности водителя и ABS, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, самый дорогой полноприводный с двигателем 3,2 л мощностью 220 л.с. — подушкой безопасности переднего пассажира, кожаным салоном, подогревом сидений. Две промежуточные комплектации будут оснащены дизельным двигателем 2,9 л. мощностью 120 л.с.
Road Partner будет стоить от 639 900 руб. ($26 000) до 789 900 руб. ($32 200). Эта модель будет выпускаться в трех комплектациях, позже появится также пикап. Road Partner в базовой заднеприводной версии с двигателем 2,3 л мощностью 150 л.с. будет оснащен полным электропакетом, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, ABS, подушкой безопасности водителя и кондиционером. в дорогой версии с двигателем 3,2 л. к ним добавятся кожаный салон и подогрев сидений. В промежуточной комплектации Road Partner также будет оснащен дизельным двигателем.
Главный конкурент проекта — китайские внедорожники, в первую очередь Great Wall Hover (от 22 000 до 27 900 руб.), говорит президент компании «Фаворит Моторс» Владимир Попов. Но Tager ему нравится и его компания уже заказала 200 автомобилей. Кроме Hover полноценный рамный внедорожник с дизельным двигателем по такой цене найти сложно, говорит он.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.