Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Заводоуковский машиностроительный завод будет искать заказчиков на выставках в Уфе и Москве

14 мая 2009/ 09:45
Тюмень. Особую озабоченность вызывает ситуация в машиностроении, деревообрабатывающей и мебельной промышленности.  Об этом сообщил губернатор Тюменсой области Владимир Якушев на заседании областного антикризисного штаба. 
По мнению главы региона, в остальных секторах экономики дела постепенно налаживаются, максимальная стабильность обеспечивается в бюджетной сфере. В целом социально-экономическую ситуацию в области губернатор оценивает как напряженную, но стабильную.
Начал штаб работу с обсуждения положения Заводоуковского машиностроительного завода. Гендиректор Сергей Гордеев обозначил главную проблему предприятия - отсутствие заказов на основную продукцию завода – жилые вагоны «Кедр». В апреле было произведено всего 16 вагонов, это примерно 10 % к апрелю прошлого года. В целом за первые четыре месяца объем производства по сравнению с 2008 годом снизился на 50 %. По этой причине 30 процентов рабочих побывали в отпусках.
Основной покупатель продукции завода - нефтяные сервисные компании - пока не спешат заключать договоры, хотя в устной форме выражают готовность закупить несколько сотен «Кедров». Потенциальных клиентов предприятие собирается искать на майских выставках в Уфе и Москве, а пока, в ожидании контрактов, завод увеличивает производство вагонов «Кедр». К тому же вскоре начнется сборка первой лыжной базы по заказу областного бюджета. По словам Сергея Гордеева, психологическая обстановка в коллективе остается нормальной, зарплата хоть и сократилась, но выплачивается вовремя, все готовы вместе преодолевать непростые времена.
Читать также
Губернатор рекомендовал руководителю предприятия более активно осваивать областную программу содействия занятости населения. «Это реальная возможность выплачивать людям зарплату, повышать их квалификацию, пока существует неопределенность с заказами», - отметил Владимир Якушев. В случае необходимости правительство области также готово оказать организационную поддержку в активизации процедур по заключению договоров. «Хотя, - заметил губернатор, - предпочтительнее вариант, когда предприятие работает в рамках экономических законов».
Положение остальных особо значимых для области предприятий, вошедших в «региональный» список правительства страны, существенно разнится. Как рассказал заместитель губернатора Александр Моор, неплохо дела идут на Нефтемаше и в СибНАЦе, сложной ситуация остается на заводе медицинского оборудования и ЖБИ–5. Однако, считает он, действий, предпринимаемых областным правительством достаточно, чтобы выправить ситуацию, и пока не стоит обращаться за помощью в федеральный центр.
Участники штаба ознакомились с оперативной ситуацией в жизненно важных сферах экономики региона, сообщили в пресс-службе губернатора. Особое внимание было уделено положению в банковском секторе. По данным, которые представил участникам заседания начальник главного управления Центрального Банка РФ по Тюменской области Сергей Попов, банки региона закрепились на уровне, соотносимом с апрелем прошлого года. Стабильна динамика активов. Сбербанк даже показывает небольшой рост. На уровне прошлого года ведется кредитование физических и юридических лиц. Несущественно выросло количество просроченных кредитов и составляет около 1,5%. Ликвидность показывает плавный тренд снижения, при этом остатки на счетах коррелируют с активами банков. «Осмотрительность региональных банков при выдаче кредитов, - считает Попов, - позволила избежать вала невозврата по кредитам».

Просмотров 1046
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования