Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Новые модели грузовиков "Урал" отправлены на тестовую эксплуатацию в компанию "Сургутнефтегаз"

26 мая 2009/ 14:28
Сургут, ХМАО. Два внедорожных грузовика производства автомобильного завода «УРАЛ» «Группы ГАЗ» в мае этого года отправятся в распоряжение компании «Сургутнефтегаз» для эксплуатационных испытаний в районах Крайнего Севера. Соглашение об этом достигнуто в рамках прошедшей в Тюмени выставки «Индустрия Урала».
«Автомобильный завод «УРАЛ» ведет планомерную работу по модернизации облика и улучшению потребительских качеств своей техники. В рамках этой программы предприятие выпустило опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков «УРАЛ-4320-58». На испытания в Сургут отправятся два полноприводных автомобиля «УРАЛ» с новым европейским дизайном в исполнении «седельный тягач» и «вахтовый автобус», - отметил генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман.
Седельный тягач на шасси автомобиля «УРАЛ-44202-59» (6х6) с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 т совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Вахтовый автобус «УРАЛ-32551-59» (6х6, полная масса 13 т) рассчитан на 22 посадочных места. Кузов-фургон каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и вентилятором. Оба грузовика были представлены на выставке «Индустрия Урала» 22-23 мая в Тюмени, сообщили в пресс-службе  «Группы ГАЗ» .
Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы не только водителя, но и пассажиров. За счет этих мероприятий, а также за счет использования специальных обивочных материалов достигается высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции кабины.
Традиционно автомобили «УРАЛ» предназначены для эксплуатации в удалении от близкорасположенных баз, при этом увеличенный объем кабины в этих условиях позволит разместить необходимые в дальней дороге личные вещи в нужном объеме. Опционально может быть заказана кабина со спальным местом; для седельных тягачей она является базовой.
В 2009 году A3 «УРАЛ» предлагает новый автомобиль в трех вариантах исполнения: шасси (под размещения различных типов специальной техники), седельный тягач и вахтовый автобус. В ближайшей перспективе A3 «УРАЛ» планирует прекратить выпуск автомобилей со старой кабиной для отраслей народного хозяйства и полностью перейти на применение новой кабины.
Ранее автомобильный завод «УРАЛ» выиграл тендер на поставку 130 грузовых автомобилей для компании «Сургутнефтегаз»
Просмотров 357
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

24.11.2017
Андрей Шушаков назначен новым генеральным директором "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза"

18.09.2019 Крюков Паша

Да если бы не я, не был бы он ген диром. Спасибо мне

05.09.2019
На Ямале временно закрыли понтонную переправу через реку Пур

09.09.2019 Анжела

Такое ощущение, что не временно, она всегда находится в состоянии покоя. Давайте уже один раз ее приведем в порядок и закроем, чтобы как в музее стояла. Выставка достопримечательностей. Потому что она скоро в книгу рекордов попадет, по числу дней, когда переправа закрыта

27.08.2019
Дмитрий Кобылкин: Для стимулирования нефтедобытчиков необходимы неотложные меры со стороны государства

28.08.2019 Ерилин Сергей Александрович, 55 годов

.. попали в "капкан насосной добычи ! .. пока Способ добычи не изменим, - ситуацию не изменить !

13.06.2019
Бункеровщики топлива не хотят оплачивать потенциальную ликвидацию разливов

03.08.2019 46, Валерий

Так а кто будет приобретать и поддерживать в рабочем состоянии дорогостоящее оборудование? Случился розлив и кто его будет ликвидировать? Страховщик выплатит свои 3 млн рублей, а убрать розлив стоит 50 млн как минимум.

12.07.2019
В Москве создано рейтинговое агентство «Центр поставщиков ТЭК»

12.07.2019 Горьков Евгений

Главное, чтобы не было жюри. Только прямой опрос!

06.06.2019
Команда АО «НК «Конданефть» признана лучшим дебютантом Спартакиады ПАО «НК «Роснефть»

04.07.2019 Трофимова Ольга Васильевна 57 ле.

Молодцы ребята !!!
Желаю дальнейших побед и в спорте и в работе .

28.06.2019
Достижение: В Тюменской области снизили тариф на мусор на 3 рубля

28.06.2019 Александр72

Странно, понизили ставку на 100 рублей, а тариф только на 3 рубля. Как-то странно это? Но кто же так посчитал?
Может, наш губернатор Тюменской области знает?
Сообщите общественности, пожалуйста!!!

27.06.2019
Александр Новак: Россия может определиться с позицией по сделке ОПЕК к 1 июля 2019 года

27.06.2019 Матросова 28

Всё давно решено - сделку поддержит и сокращать ничего не будет РФ. Впервой кого-то дурить что ли:)

Индекс цитирования