Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

ЭПАК-Сервис собрал специалистов в области исследования буровых растворов, тампонажных цементов и горных пород в Ханты-Мансийске

14 сентября 2009/ 12:44
Ханты-Мансийск. 9-10 сентября АУ «Технопарк высоких технологий» и компания «ЭПАК-Сервис» провели в Ханты-Мансийске совместный специализированный семинар «Методы исследования буровых растворов, тампонажных цементов и горных пород». Прошедший форум стал уже четвертым кряду событием по данной тематике, соорганизатором которого выступал «ЭПАК-Сервис».
Как сообщили  в пресс-службе компании, такие семинары способствуют развитию научного потенциала региона, так как собирают ведущих технических специалистов узкой направленности. Это отметил и присутствовавший на открытии семинара директор департамента инвестиций, науки и технологий Ханты-Мансийского автономного округа Антон Сергеевич Ладнов. «Получение синергетического эффекта от внедрения последних научных разработок – вот главная цель комплекса мер, предпринимаемых правительством по развитию инноваций» – подчеркнул он.
Своим участием семинар поддержали представители ведущих отраслевых научно-исследовательских и проектных институтов, сервисных компаний, производственных и коммерческих организаций. Они имели уникальную возможность задать вопросы и высказать пожелания непосредственно производителю оборудования. Дэни Норвуд, главный инженер компании OFITE, являющейся одним из мировых технологических лидеров в производстве оборудования для контроля качества тампонажных цементов и буровых растворов, специально для этого приехал на семинар из Хьюстона.
Во второй день семинара участникам была предложена экскурсия по лабораториям НИИ Геологии и экологии нефтегазового региона (на базе Югорского Государственного Университета), комплексно оснащенным компанией «ЭПАК-Сервис». В них они смогли наблюдать в работе последние приборные новинки для контроля качества тампонажных цементов, буровых растворов и исследования керна. Экскурсию в формате вопрос-ответ провел лично руководитель НИИ ГЭНГР Андрей Николаевич Спиридонов.
А завершился семинар по традиции прогулкой на теплоходе до места слияния великих сибирских рек - Иртыша и Оби. Благодаря такой программе у участников была возможность продолжить начатые дискуссии в неформальной обстановке и установить необходимые деловые контакты.
ЗАО "ЭПАК-Сервис" - одна из крупнейших фирм в России, осуществляющая полный комплекс услуг по поставке аналитического и вспомогательного лабораторного оборудования. Компания основана в 1992 году. География поставок включает практически все регионы России, а так же ряд стран Ближнего Зарубежья. При этом основную деятельность специалисты осуществляют на территории Западной Сибири, являясь лидерами в оснащении и сервисном обслуживании лабораторий нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности в регионе. Центральный офис и сервис-центр расположены в Омске, несколько лет действуют филиалы в гг. Сургуте, Нижневартовске, Ханты-Мансийске, есть структурные подразделения в Москве, Ноябрьске, Красноярске и Тюмени.
Компания "ЭПАК-Сервис" является авторизованным представителем в России крупнейших западных производителей аналитического оборудования: PerkinElmer, Mettler Toledo, Lauda и ряда других.

Просмотров 423
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования