Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

АК "Транснефть" сделала заявление по закупочной политике, которое удивило экспертов

30 сентября 2009/ 08:57
Москва. Пресс-служба АК "Транснефть" объявила, что "доля закупаемого компанией импортного оборудования, материалов и комплектующих на сегодняшний день не превышает 7%". Кроме того, АК "Транснефть" опубликовала потребность на 2009 год в основном оборудовании и трубах большого диаметра и заявила, что она организовала освоение производства магистральных насосных агрегатов.
Заявление АК "Транснефть" вызвало большое удивление экспертов Союза производителей нефтегазового оборудования. Во-первых, обнародование потребности на 2009 год в середине сентября 2009 года - ход весьма странный, особенно для продукции с длительным циклом изготовления. Во-вторых, данные АК "Транснефть" проверить невозможно - она не раскрывает архива проведенных тендеров. Госкомпания так и не обнародовала сумму контракта со швейцарской фирмой на закупку нефтеперекачивающих насосов. Президент АК "Транснефть" Николай Токарев подвергал критике подрядчиков Восточного нефтепровода (ВСТО), но когда проводился конкурс по выбору новых подрядчиков не очень понятно. Архив проведенных конкурсов госкомпании по настоящее время так и не открыт, отметили в Союзнефтегазоборудования.
На встрече президента России Дмитрия Медведева и президента АК "Транснефть" Николая Токарева шла речь о недобросовестных
Читать также
подрядчиках. Президент Медведев отметил: "С теми подрядчиками, которые не выполнили работы, надо разобраться, предъявляя иски в судах, требуя необходимые деньги, если они были уплачены в качестве авансов". Президент Н. Токарев отмечал в СМИ: "Несмотря на строгую сертификацию подрядчиков, которые привлекались для реализации проекта, отдельные из них проявили, мягко говоря, несостоятельность в плане выполнения обязательств перед Транснефтью". Департамент организации и проведения торгов АК "Транснефть" опубликовал Реестр недобросовестных поставщиков и подрядчиков, где нет компаний, о которых говорилось на встрече двух президентов. Вызывает удивление, что при наличии исков в судах и критике подрядчиков со стороны руководства АК "Транснефть" в Центральных СМИ, ни одна компания в указанный Реестр так и не попала.
В соответствии с поручением председателя Правительства РФ Владимира Путина от 23 июня 2009 года руководитель АК "Транснефть" должен был провести дополнительный анализ внешнеэкономических контрактов на поставку импортной техники и запчастей и оценить возможности импортозамещения. При этом по настоящее время машиностроители даже не могут понять каким образом АК "Транснефть" выбрала новых подрядчиков по своим крупнейшим трубопроводным проектам и почему закрывается эта информация. Не секрет, что именно подрядчики естественных монополий являются покупателями техники, поэтому получение такой информации крайне важно для промышленных предприятий. При этом стоимость трубопроводных проектов АК "Транснефть" постоянно возрастает и в данном вопросе важна прозрачность всех процедур по расходованию столь значительных средств государственной компании.
Просмотров 1180
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

Индекс цитирования