$90.02 -0.09%
$ 94.09 -0.23
€ 100.53 +0.25
               

«Совкомфлот» заключил соглашение с PDV Marina о транспортировке венесуэльской нефти

05 апреля 2010/ 11:24
Москва. Группа компаний «Совкомфлот» и компания PDV Marina (дочернее предприятие национальной нефтегазовой компании Petroleos de Venezuela S.A.) заключили соглашение о сотрудничестве. Официальная церемония подписания соглашения состоялась в рамках визита председателя Правительства РФ Владимира Путина в Венесуэлу, сообщила пресс-служба «Совкомфлота».
Предметом соглашения является развитие взаимовыгодных отношений между двумя компаниями в области организации безопасной морской транспортировки венесуэльской нефти, а в перспективе и газа.
Соглашение предусматривает, в частности, проработку вопроса о создании совместного предприятия с участием PDV Marina и одной из компаний Группы «Совкомфлот», организацию совместных коммерческих операций флота судов типа Aframax и MR.
В перспективе предполагается расширение сотрудничества в других сегментах рынка нефтеналивных судов, судов-газовозов и химовозов, а также проработка иных возможностей по оптимизации стоимости экспортных венесуэльских грузов, повышению эффективности эксплуатации флота при работе на венесуэльском рынке.
Модель развития отношений двух компаний предусматривает использование возможностей российского судостроения, в частности имеющихся и строящихся мощностей Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Предполагается, что «Совкомфлот» окажет содействие в получении морского образования и практического тренинга для венесуэльских моряков и инженеров на своих судах, а также в ведущих морских академиях России, которые поддерживаются «Совкомфлотом» и «Новошипом».
Как отметил генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк, «традиционно венесуэльское направление обслуживали суда Новороссийского морского пароходства».
«С учетом наметившейся тенденции расширения Венесуэлой объемов и географии экспортных поставок углеводородов, мы видим перспективы для развития взаимовыгодного сотрудничества. Мы будем рады использовать при этом потенциал российского судостроения и отечественного морского образования», - сказал он.
Компания PDV MARINA - дочернее предприятие одной из крупнейших в мире национальных нефтегазовых компаний Petroleos de Venezuela S.A. (PDVSA). Создано в 1990 году в целях обеспечения безопасной, экономичной и надежной морской транспортировки углеводородного сырья и его производных. Для достижения этой задачи компания развивает сотрудничество с судоходными компаниями, включая создание альянсов, пулов, совместных предприятий, передает PortNews.
На конец 2009 года доказанные запасы нефти Венесуэлы составляли 11,2 млрд тонн (7% мировых запасов), природного газа - 4,1 трлн куб. м (второе место в Западном полушарии после США). По данным крупной брокерской компании Clarkson’s, добыча нефти в Венесуэле в 2009 году составляла 2,2 млн бар. в сутки, экспорт морским транспортом - 1,4 млн бар. в сутки.
Группа компаний «Совкомфлот» - одно из крупнейших инфраструктурных предприятий России, флот которого насчитывает 148 судов суммарным дедвейтом свыше 10 млн тонн, действующая судостроительная программа включает 11 судов суммарным дедвейтом 0,85 млн тонн.
Просмотров 774
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^