Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Анатолий Марков: Шлюмберже стремится увеличить долю отечественных комплектующих в своем оборудовании

20 октября 2010/ 15:15
Москва. Компания Шлюмберже стремится производить свое оборудование на основе российских комплектующих. Об этом, выступая с докладом на 5-й ежегодной международной конференции "Нефтегазовый сервис в России", заявил генеральный директор Шлюмберже РЭДА, Россия Анатолий Марков.
Он отметил, что Российский рынок механизированной добычи, ежегодный объем которого оценивается в 2 млрд.$, является одним их ключевых для компании Шлюмберже. Он крупнейший в мире по объемам, географии месторождений и разнообразии условий добычи. Это примерно 65 тыс. скважин, оборудованных погружными насосами УЭЦН, что составляет более половины мирового фонда скважин. Шлюмберже – REDA является одним из важных игроков на этом рынке. "Мы занимаемся не только поставками своего оборудования, произведенного за пределами России, и его сервисным обслуживанием, но также и производством его на территории России. Да, высокие технологии дороги. Но и разработчикам они достаются недешево. Так в 2008 году «Шлюмберже» затратила на НИОКР во всем мире 818 миллионов долларов, а в кризисном для нас 2009 году - почти столько же - 802 миллиона долларов, из них – более 60 миллионов – в России. Потому что, по нашему убеждению, чем выше технологии, тем они эффективнее, в том числе, и энергоэффективнее", - пояснил Анатолий Макаров.
Он рассказал, что в 2005 году Компания открыла производственный центр по выпуску установок REDA в Тюмени. Сейчас он называется завод «Тюменские насосы Шлюмберже». Целью данного проекта являлось более оперативное реагирование на увеличение потребности в данном оборудовании со стороны нефтяных компаний.
Первоначально завод был ориентирован на производство установок REDA по спецификации для особо осложненных условий эксплуатации. Комплектущие поставлялись с нашего основного предприятия в Сингапуре. Инженерно-техническое сопровождение осуществлялось централизованной службой. В течение последних двух лет Шлюмберже старается идти навстречу стремлению Заказчиков быть более экономными, стараемся соответствовать новым реалиям.
Читать также
"Существует стереотип, давно устаревший, но поддерживаемый нашими российскими конкурентами, что импорт очень дорог. Давно уже нет. Ушло это время. Мы хотим производить надежное, энергоэффективное и недорогое оборудование. На территории нашей страны и из комплектующих наших, российских поставщиков. То есть быть российским производителем", - подчеркнул Анатолий Макаров.
С 2008 г. на Тюменском заводе работает инженерная группа, в задачи которой входит разработка узлов УЭЦН, ориентированных на отечественный рынок с учетом последних требований нефтяных компаний.
Таким образом с этого года на заводе выпускаются 3 типа установок. Первый - REDA, который применяется в скважинах с осложненными условиями эксплуатации, второй – EZLine, аналог REDA, но более конкурентный по стоимости в России, он используется в скважинах с повышенным содержанием механических примесей. И, наконец, третий – это и есть наша новая разработка MT-Line, что означает Модернизированный Тюменский, которая адаптирована и к российским условиям работы, и к новым требованиям нефтяных компаний – в отношении экономичности и ремонтопригодности.
В качестве основного «интеллектуального» ресурса используются как проверенные решения, применяемые в современном оборудовании, так и новейшие многообещающие идеи, целесообразность которых подтверждается экспертами.
Благодаря применению современных методов расчета и моделирования гидродинамических процессов Шлюмберже удалось оптимизировать геометрию проточной части ступеней для получения максимального КПД, сохраняя при этом отличные напорно-расходные характеристики
Этот продукт можно действительно назвать и инновационным, и уникальным. Все параметры этого нового насоса унифицированы с Российским оборудованием, удалось добиться энергоэффективности выше на 7-10%.
"Сейчас завершаются полевые испытания новых насосов. Они проходят успешно. Могу заверить, что мы серьезно настроены на производство высокотехнологичного оборудования в России с привлечением огромного научного и производственного потенциала нашей компании, но также и с привлечением большого количества российских производителей. На наш взгляд, эта синергия мирового и локального опытов и мощностей должна дать положительный результат. Уверены, этот новый продукт поддержит и здоровую конкуренцию на рынке механизированной добычи России.", - подытожил Анатолий Макаров.
Просмотров 4671
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования