$88.42 +1.28%
$ 93.29 +0.04
€ 99.56 +0.2
               

На нефтепроводе "Одесса-Броды" начались регулярные перекачки каспийской нефти в "Мозырь"

15 февраля 2011/ 08:21
Киев.  На нефтепроводе "Одесса-Броды" 13 февраля 2011 г. в 16:35 начались регулярные перекачки каспийской нефти в аверсном режиме в направлении ПЗУ "Мозырь". Об этом сообщает РБ- Украина со ссылкой на пресс-службу ОАО "Укртранснафта".
Согласно сообщению, 11 февраля 2011 г. в 14:53 на МНТ "Южный" принят второй танкер с легкой нефтью сорта Azeri Light объемом 85 тыс. т. Разгрузка танкера Seaoath началась 11 февраля в 19:30 и завершилась 12 февраля в 18:36. Сегодня, 14 февраля, ожидается прием на МНТ "Южный" следующей танкерной партии с нефтью.
Отметим, 17 января 2011 г. между ОАО "Укртранснафта" и ЗАО "Белорусская нефтяная компания" был заключен договор о предоставлении услуг по транспортировке 4 млн т нефти в год. Договор заключен сроком на два года с дальнейшей его пролонгацией при согласии сторон и им предусмотрена гарантированная транспортировка 4 млн т легкой нефти ежегодно нефтетранспортной системой Украины с использованием нефтепровода "Одесса-Броды" к белорусскому нефтеперерабатывающему заводу в г. Мозырь.
Напомним, в конце декабря 2010 г. первый заместитель председателя Совета министров Белоруссии Владимир Семашко заявлял, что в рамках подписанного Украиной и Республикой Беларусь плана развития двухстороннего торгово-экономического сотрудничества на 2011 г. предусматривается перекачка более 4 млн т нефти по нефтепроводу Одесса-Броды. В свою очередь, первый вице-премьер-министр - министр экономического развития и торговли Украины А.Клюев тогда отметил, что на сегодня Украина перерабатывает 2,5-3 танкера венесуэльской нефти по 80 тыс. т.
Как сообщалось, "Укртранснафта" 23 ноября 2010 г. завершила транспортировку пробной партии нефти сорта Urals в объеме 80 тыс. т в ЛПДС (линейную производственно-диспетчерскую станцию) "Мозырь", которая осуществлялось с использованием свободных мощностей нефтепровода "Одесса-Броды" и одной из двух ниток нефтепровода "Дружба".
Как сообщалось, 1 ноября 2010 г. Украина и Белоруссия подписали договор о транспортировке венесуэльской нефти на Мозырский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) в объеме до 8 млн т в год. Договор предусматривал использование нефтепровода "Одесса-Броды" в направлении Бродов. По словам источника в пресс-службе "Укртранснафты", документ был заключен из-за отсутствия гарантий России на использование украинской системы "Одесса-Броды" для прокачки нефти в украинские черноморские порты на экспорт. Подготовленный проект соглашения между правительствами Украины и России о сотрудничестве в транспортировке нефти на НПЗ Украины и ее транзите, парафированный 27 октября 2010 г., не содержал никаких гарантий.
Украина начала принимать венесуэльскую нефть для Белоруссии 25 апреля 2010 г.
Просмотров 643
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^