Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Сеть АЗС «Газпромнефть» стала лауреатом премии EFFIE в категории «Транспорт»

18 апреля 2011/ 07:32
Москва. Бренд сети автозаправочных станций «Газпромнефть» получил премию «Бренд года/EFFIE», которая присуждается за реализацию наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Сеть АЗС «Газпромнефть» стала лауреатом премии EFFIE в категории «Транспорт».
«Получение национальной награды «Бренд года/EFFIE» – это доказательство успеха розничного бренда «Газпромнефть», который объединяет автозаправочные станции компании, – отметил заместитель генерального директора «Газпром нефти» по корпоративным коммуникациям Александр Дыбаль. – Премия является для нас очевидным подтверждением силы розничного бренда сети АЗС, а также того, что ценности, которые мы вложили в бренд «Газпромнефть», отвечают ожиданиям автомобилистов».
Комплексный процесс создания розничного бренда «Газпромнефть» начался в 2007 году. Он включал масштабные исследования, разработку дизайна и нового фирменного стиля, единых стандартов качества и принципов работы сети. Перед разработчиками визуальной составляющей нового бренда была поставлена задача трансформировать визуальный образ «Газпрома» – «пламя» – в современный и эмоциональный символ, сохраняющий преемственность с общим фирменным стилем группы «Газпром».
Наряду с базовыми элементами стиля «Газпром» (логотип, символ «зажигалка», характерные цвета) был создан особый графический элемент, который сделал бренд узнаваемым, современным и привлекательным, сообщает пресс-служба Газпрпом нефти.
Масштабный проект ребрендинга и модернизации автозаправочных станций «Газпром нефти» стартовал в сентябре 2009 года. Творческая концепция рекламной кампании бренда «Газпромнефть» получила название «Надежный ориентир». Ключевым образом рекламной кампании является маяк – символ надежности, безопасности и спокойствия, указывающий дорогу. Оригинальные стелы-маяки автозаправочных станций «Газпромнефть» выступают для водителей ориентирами высокого качества топлива и сервиса.
В 2010 году творческая концепция «Надежный ориентир» получила развитие в нескольких телевизионных рекламных роликах, в том числе в тематической серии «Зимняя сказка», героями которой стали не только профессиональные актеры, но и сотрудники сети АЗС «Газпромнефть».
На сегодняшний день все автозаправочные станции компании в России и странах СНГ функционируют под брендом «Газпромнефть». Согласно исследованиям холдинга «Ромир», сегодня бренд «Газпромнефть» входит в ТОП-3 самых популярных брендов автозаправочных станций в России. По оценке «Газпром нефти», эффект от реализации проекта ребрендинга розничной сети компании по итогам 2010 года привел к 15% росту продаж на АЗС.
Просмотров 481
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

24.11.2017
Андрей Шушаков назначен новым генеральным директором "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза"

18.09.2019 Крюков Паша

Да если бы не я, не был бы он ген диром. Спасибо мне

05.09.2019
На Ямале временно закрыли понтонную переправу через реку Пур

09.09.2019 Анжела

Такое ощущение, что не временно, она всегда находится в состоянии покоя. Давайте уже один раз ее приведем в порядок и закроем, чтобы как в музее стояла. Выставка достопримечательностей. Потому что она скоро в книгу рекордов попадет, по числу дней, когда переправа закрыта

27.08.2019
Дмитрий Кобылкин: Для стимулирования нефтедобытчиков необходимы неотложные меры со стороны государства

28.08.2019 Ерилин Сергей Александрович, 55 годов

.. попали в "капкан насосной добычи ! .. пока Способ добычи не изменим, - ситуацию не изменить !

13.06.2019
Бункеровщики топлива не хотят оплачивать потенциальную ликвидацию разливов

03.08.2019 46, Валерий

Так а кто будет приобретать и поддерживать в рабочем состоянии дорогостоящее оборудование? Случился розлив и кто его будет ликвидировать? Страховщик выплатит свои 3 млн рублей, а убрать розлив стоит 50 млн как минимум.

12.07.2019
В Москве создано рейтинговое агентство «Центр поставщиков ТЭК»

12.07.2019 Горьков Евгений

Главное, чтобы не было жюри. Только прямой опрос!

06.06.2019
Команда АО «НК «Конданефть» признана лучшим дебютантом Спартакиады ПАО «НК «Роснефть»

04.07.2019 Трофимова Ольга Васильевна 57 ле.

Молодцы ребята !!!
Желаю дальнейших побед и в спорте и в работе .

28.06.2019
Достижение: В Тюменской области снизили тариф на мусор на 3 рубля

28.06.2019 Александр72

Странно, понизили ставку на 100 рублей, а тариф только на 3 рубля. Как-то странно это? Но кто же так посчитал?
Может, наш губернатор Тюменской области знает?
Сообщите общественности, пожалуйста!!!

27.06.2019
Александр Новак: Россия может определиться с позицией по сделке ОПЕК к 1 июля 2019 года

27.06.2019 Матросова 28

Всё давно решено - сделку поддержит и сокращать ничего не будет РФ. Впервой кого-то дурить что ли:)

Индекс цитирования