$88.02 -0.45%
$ 92.51 -0.78
€ 98.91 -0.65
               

Доходы Ирана от транзита могут превысить нефтяные доходы

23 апреля 2011/ 11:32
Тегеран.  Доходы Ирана от транзита могут превысить нефтяные доходы и в этом деле весьма важная роль принадлежит министерству иностранных дел. Об этом заявил заместитель министра дорог и транспорта, глава Организации дорог и автомобильного транспорта Шахрияр Эфенди-заде.
Ш.Эфенди-заде упомянул о том, что в программе по развитию транзита предусматривается увеличение протяженности железных дорог на 4 тыс. км и переоборудование примерно 6 тыс. км автодорог общего назначения в скоростные автотрассы.
По словам Ш.Эфенди-заде, чрезвычайно важным представляется коридор «Восток – Запад», автомобильные дороги которого пересекают территорию Ирана и связывают страны СНГ с Европой. Особое значение имеет железнодорожная составляющая названного коридора. Реализация крупного железнодорожного проекта позволит связать Китай через Казахстан и Туркменистан с Ираном и Турцией и далее с Европой.
Еще одним важным проектом является международный транспортный коридор «Север – Юг». Автодорожные перевозки в рамках этого коридора уже осуществляются. По коридору «Север – Юг», созданному по инициативе России, Ирана и Индии, грузы через порт Бендер-Аббас доставляются в Иран и далее перевозятся в Россию и Европу.
К числу важнейших национальных проектов Ирана относится строительство железной дороги Казвин – Решт – Астара, которая свяжет железнодорожную сеть Ирана с азербайджанской Астарой. С вводом в эксплуатацию этой железной дороги товары будут доставляться в Европу через территорию Ирана в кратчайшие сроки.
В качестве еще одного важного проекта Ш.Эфенди-заде назвал строительство железной дороги, которая свяжет иранскую провинцию Хузестан с Ираком, Сирией и далее со странами Северной Африки. Самое серьезное внимание уделяется реализации планов, которые направлены на то, чтобы соединить Ирак с Ираном, Афганистаном, Азербайджаном, Грузией и Турцией.
Ш.Эфенди-заде напомнил, что недавно состоялось пятистороннее совещание с участием представителей Ирана, Омана, Туркменистана, Узбекистана и Катара. Если между названными странами будет подписано окончательное соглашение, на востоке Ирана сформируется еще один важный транспортный коридор.
Далее Ш.Эфенди-заде упомянул о проекте по строительству железной дороги Чабахар – Захедан – Мешхед – Серахс, по которой совместно с министерством торговли планируется, в частности, перевозить зерновые. В этой связи Ш.Эфенди-заде отметил, что к числу производителей зерновых относятся Казахстан, Россия и Украины, а страны Персидского залива считаются крупными потребителями этой продукции. Таким образом, если зерновые будут транспортироваться через территорию Ирана, это принесет очень существенные доходы.
Ш.Эфенди-заде подчеркнул, что развитие транзитных перевозок увеличит доходы страны, обеспечит высокую занятость населения, будет способствовать стабильности ситуации в стране и укреплению связей с другими государствами, передает Iran News .



Просмотров 610
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^