Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Конференция и выставка SPE по разработке месторождений в осложненных условиях и Арктике начала работу

18 октября 2011/ 10:36
Москва. Общество инженеров нефтегазовой промышленности SPE и компания Reed Exhibitions объявляют о начале работы Конференции и выставки по разработке месторождений в осложненных условиях и Арктике. Мероприятие пройдет с 18 по 20 октября в Москве, во Всероссийском выставочном центре, в павильоне 75.
Участники конференции обсудят наиболее острые вопросы освоения Арктики, объединенные основной темой форума «Экстремальные проблемы для разведки и добычи», сообщает SPE.
Обширная деловая программа Конференции включает в себя пленарные и технические сессии, тематические завтраки и обеды, презентации по обмену знаниями, интерактивные зоны. Конференцию откроет пленарное заседание «Новые технологии в решении сложных задач при разведке и добыче», на которой выступят ведущие российские и международные эксперты. 19 октября специалисты России, Норвегии и Великобритании примут участие в пленарной сессии «Арктика. Освоение будущего», а 20 октября в рамках пленарного заседания представители научного сообщества обсудят важнейшую тему «Охрана окружающей среды, подготовка кадров и социальная ответственность компаний при освоении арктических месторождений».
Посетители технических сессий конференции смогут услышать в общей сложности 36 докладов по наиболее актуальным вопросам геологии и разведки, технологии бурения и строительства скважин, разработки наземных и морских месторождений, новейших технологий и пределов их использования, сбора метеорологических и морских данных и наблюдения за окружающей средой, промышленной безопасности. В рамках технических сессий состоятся презентации для обмена знаниями, во время которых специалисты крупнейших компаний: ТНК-BP, «Сахалин Энерджи», «Роснефть», Schlumberger, OC Robotics, Shell и др. – поделятся своим опытом с посетителями форума.
Во время конференции при поддержке компании «Роснефть» будет работать зона социальной ответственности и регионального развития. Представители нефтедобывающих регионов России: Красноярского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа – представят свою политику в отношении социально ответственной разведки и добычи нефти и газа в регионах.
Новейшие научные достижения и инновационные разработки ведущих университетов страны можно будет увидеть на стенде науки и знаний, организованном при поддержке ТНК-BP. Стенд позволит студентам не только представить свои научные работы, но и встретиться с будущими работодателями.
Местом оживленных дискуссий станут тематические завтраки и обеды. В первый день Конференции Йер Сингсаас, руководитель исследовательского проекта по разливам нефти SINTEF, представит доклад «Разливы нефти». 19 октября Гиер Утскот, менеджер по Арктике, и Дин Уотсон, вице-президент по глубоководным работам Schlumberger, затронут тему «Обеспечение надежности при ведении работ в сложных климатических условиях», а ведущий специалист Stantec Consulting Ltd. Марк Шримптон поделится своими «Устремлениями в Арктику». В заключительный день Конференции Билл Скотт, менеджер Арктического центра компании Chevron Canada Limited расскажет о «Море Бофорта: разведочное бурение с плавучих оснований. Прошлое и настоящее».
Просмотров 444
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

Индекс цитирования