Готовность подходного канала к глубоководным нефтеналивным причалам порта Усть-Луга составляет 99%
Объем работ по государственным контрактам на дноуглубление составил 8, 571 млн куб м.
«ФГУП «Росморпорт» всемерно содействует собственнику причалов (ЗАО «Роснефтьбункер» - примечание ИАА «ПортНьюс») в обеспечении их ремонта и готов закончить дноуглубительные работы в сроки, необходимые для своевременного захода первого крупнотоннажного танкера в порт», - рассказали в пресс-службе госпредприятия. Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, прием первого крупнотоннажного танкера (размера Суэцмакс) ожидается на терминале Комплекс наливных грузов в Усть-Луге 30 ноября – 1 декабря 2011 года. Одновременно запланирован тестовый запуск в эксплуатацию морского терминала-конечной точки нефепровода БТС-2 в порту Усть-Луга.
По информации ФГУП «Росморпорт», выполнение дноуглубительных работ по государственным контрактам на строительство северного подходного канала морского торгового порта Усть-Луга началось одновременно с открытием летней навигации, в мае 2011 года.
В феврале 2011 года собственник причалов проинформировали ФГУП «Росморпорт» об окончании их строительства и готовности причалов к проведению дноуглубительных работ, включая прикордонную зону (10 метров от лицевой стенки причала). Однако в июле текущего года работы были приостановлены, в связи с обнаруженными дефектами лицевых стенок нефтеналивных причалов.
По информации Администрации морского порта Усть-Луга, в настоящее время подходные каналы к морскому порту Усть-Луга углублены до проектных отметок и готовы для прохода танкеров к экспортному нефтетерминалу. Не выполнены дноуглубительные работы только в операционной акватории причалов комплекса наливных грузов. Причина – при строительстве причалов ОАО «Роснефтьбункер» допущено расхождение замковых соединений шпунта.
Собственник причалов остановил проведение дноуглубительных работ в зоне, шириной 100 м во избежание вымывания грунта из тела гидротехнических сооружений. Из-за наличия дефектов в шпунтовой стенке изменена проектная технология проведения дноуглубительных работ. В настоящий момент производится ремонт причалов параллельно с послойным проведением дноуглубления по графику, разработанному собственником причалов. Осенний период характерен большим наличием штормов. Поэтому, Минтрансом России предложено параллельно с ремонтом причалов применять дноуглубительную технику, которая в состоянии проводить работы в сложных метеоусловиях на участках акватории определённых ОАО «Роснефтьбункер». До момента устранения всех разрывов в гидротехнических сооружениях ОАО «Роснефтьбункер» невозможно достигнуть проектных отметок дна в операционной акватории комплекса наливных грузов. В ОАО «Роснефтьбункер» на запрос «ПортНьюс» не ответили.
Как прокомментировали ИАА «ПортНьюс» данную ситуацию в дноуглубительной компании, важно, чтобы ОАО «Роснефтьбункер» завершил ремонт причалов в возможно короткий срок. Это позволит до начала периода льдообразования выполнить весь объём дноуглубительных работ, предусмотренный проектом создания акватории нефтетерминала БТС-2 в порту Усть-Луга.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.