"Группа ГАЗ" начала выпуск опытной партии автомобилей "Урал" с двигателем "Евро-4"
Первые два автомобиля «Урал-4320» опытно-промышленной партии с колесной формулой 6х6 в исполнении «шасси под специальные надстройки» укомплектованы рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53622 класса «Евро-4» (мощность 240 л.с., рабочий объем 6,7 л), а также коробкой передач ЯМЗ-0905. Всего до конца 2012 года автозавод «Урал» соберет 310 грузовых автомобилей с двигателем «Евро-4» различного назначения: шасси под монтаж крановых установок, седельные тягачи, трубоплетевозные шасси, самосвалы и вахтовые автобусы. После необходимых испытаний автомобили будут переданы корпоративным клиентам и заводам-изготовителям спецтехники для адаптации навесного оборудования и сертификации.
Полностью на производство для российского рынка автомобилей 4-го экологического класса автозавод «Урал» перейдет с 2013 года: со следующего года в России начнут действовать новые нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах – Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ» (Правила ЕЭК ООН №96-02, 49-04В1, экологический класс 4).
«Автомобильный завод “Урал” постоянно модернизирует и расширяет гамму выпускаемых автомобилей, делая их более универсальными и соответствующими современным требованиям. После замены силового агрегата под требования норм “Евро-4” автомобили станут более конкурентоспособными на экспортных рынках. Кроме того, за счет применения современной силовой установки меньшей массы будет увеличена грузоподъемность автомобиля. Это еще один шаг к сохранению и усилению лидирующих позиций предприятия на отечественном рынке полноприводных автомобилей», - сказал Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.