Нефтяники завершают зимний завоз
Москва. В компании ТНК-ВР, которая недавно вошла в состав НК «Роснефть», завершается завоз на месторождения, на которые грузы можно доставлять только по зимним дорогам. Так, «Верхнечонскнефтегаз» (Иркутская область) отчиталось о том, что менее чем за 4 месяца в район нефтепромысла было доставлено 42,5 тыс. тонн сухих грузов, а также перевезено свыше 14 тыс. тонн горюче-смазочных материалов.
Во время зимнего завоза по трассе, соединяющей п. Усть-Кут с Верхнечонским месторождением, курсировали от 120 до 150 единиц техники. Ежедневно они перевозили до 400 тонн грузов.
Одно из основных отличий Верхнечонского месторождения – сложная логистика. Зимник из Усть-Кута действует с декабря по конец марта. А навигация в Катангском районе длится с середины мая по сентябрь. В этот промежуток грузы доставляются по реке Лене до Витима, оттуда 250 км по дороге до месторождения. Самым сложным считается межсезонье, когда и по зимнику не проехать, и баржи не ходят. На такие периоды создаются запасы в Усть-Куте, важной логистической точке, где работают подрядчики ВЧНГ (свои складские базы компания предпочитает не строить, пользуясь услугами других организаций). Особенностью зимнего завоза 2012 - 2013 годов стало большое количество крупногабаритных грузов. Блочная продукция и оборудование потребовались для строительства третьей очереди энергетического центра собственных нужд, цеха компрессорных агрегатов, а также объектов энергетического хозяйства: поселок Верхнеочонск активно строится.
В рамках зимнего завоза 2012–2013 годов на месторождения Западной Сибири, в частности, Уватского проекта, реализуемого ООО «ТНК-Уват» (дочернее общество ОАО НК «Роснефть»), доставлено около 320 тыс. тонн материально-технических ресурсов в том числе более 50 тыс. тонн дизельного топлива. Основным потребителем материально-технических ресурсов является Восточный центр освоения. Так, только на Усть-Тегусское месторождение будет завезено порядка 180 тыс. тонн МТР. Это в три раза превышает объемы потребностей по двум новым месторождениям нефти, которые недавно введены в разработку - Южно-Петьегское и Радонежское. Всего на них придется порядка 58 тыс. тонн грузов. В работе будет задействовано около 600 единиц техники.
Всего же в рамках зимнего завоза для таких проектов компании как «Уват» и «Ямал-нефть» планировалось перевести более 350 тыс. тонн МТР, - отмечал в начале «зимнего завоза» главный инженер ЗАО «ТНК-ВР Снабжение» Дмитрий Шиляев. Для перевозки и выгрузки данного объема в условиях сжатых сроков действия «зимников» (2-2,5 месяца) планировалось привлечь более 700 единиц грузоперевозящего автотранспорта и до 20 единиц автокрановой техники, выполнить 25 тысяч машинорейсов и задействовать 1200 работников подрядных организаций.
Отметим, что логистическая схема доставки грузов на месторождения ежегодно изменяется. Это связано и с привлечением дополнительных сторонних баз консолидации МТР, и с освоением новых лицензионных участков, и со строительством автодорог с твердым покрытием. Так, предстоящий зимний завоз стал первым сезонным завозом для Радонежского месторождения ООО «ТНК-Уват». В текущем году к разряду неавтономных отнесены Урненское и Усть-Тегусское месторождения ООО «ТНК-Уват» и Русское месторождение ЗАО «Роспан Интернешнл», доставку МТР на которые теперь можно осуществлять круглогодично.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.