Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Сегодня в Москве на высоком уровне обсудят проблемы отечественного нефтесервиса

07 июня 2013/ 10:02
Москва. Большинство российских нефтесервисных компаний входит в рыночные отношения в неблагоприятных условиях. Об этом заявляют участники совещания по вопросам развития российского нефтесервиса, которое сегодня пройдет в Москве.
Напомним, что совещание по вопросам развития российского нефтесервиса начнется в 12.00 в Геологическом музее им. В.И. Вернадского. Это совместное мероприятие Министерства энергетики РФ и Союза нефтегазопромышленников. Пожалуй, впервые проблемы российских нефтесервисных предприятий обсуждаются на самом высоком уровне. Ожидается, что со вступительным словом к участникам совещания обратится Министр топлива и энергетики РФ Александр Новак.
Для участия в работе совещания приглашены представители Федеральных министерств и ведомств (Минэнерго, Минпромторг), властных структур Тюменской области, ХМАО-Югры, ЯНАО.
Ведет председатель Совета Союза нефтегазопромышленников Юрий Шафраник.
Читать также
Работа совещания будет проходить по четырем блокам. Роль сервисных предприятий в реализации планов нефтяных компаний и требования к сервисным компаниям сформулируют представители крупнейших добывающих предприятий России - ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Газпром нефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Роснефть», ОАО «Татнефть», ОАО «НК Русснефть», ОАО «ВНИИнефть». Участники второго блока обсудят взаимоотношения добывающих и сервисных компаний, вопросы развития нефтесервисных компаний, модернизации оборудования. Заместитель генерального директора ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» Алексей Канашук намерен особое внимание уделить необходимости долгосрочных контрактов. Генеральный директор ООО «Башнефть-Сервисные Активы» Камиль Закиров озвучит предложение, уже высказанное им в интервью агентству «Самотлор-Экспресс» - о создании инструмента целевого кредитования не отдельного предприятия, а всей цепочки: машиностроитель - сервисная компания - нефтегазовая компания
Машиностроители обсудят состояние отечественного рынка производства нефтегазового оборудования, вопросы производства машиностроительной продукции для нефтесервиса. В частности, с анализом ситуации на рынке выступят директор департамента «Уралмаш-НефтеГазовое Оборудование Холдинг» Сергей Чирков, генеральный директор ОАО «Мотовилихинские заводы» Николай Бухвалов и др.
Участники 4-го блока определят роль федеральных органов власти в координации деятельности подрядчиков нефтегазового комплекса. Здесь ожидается доклад президента Союза производителей нефтегазового оборудования Александр Романихин.
Дорогое оборудование и технологии, дорогие кредиты, хронический недостаток в инвестиционных средствах – все эти факторы только усиливают отставание отечественного нефтесервиса от зарубежного. В результате все более значительные объёмы заказов на российском рынке выполняют иностранные нефтесервисные компании, которые по высокотехнологичным видам работ занимают лидирующие позиции.
Участники совещания по вопросам развития российского нефтесервиса намерены подготовить ряд решений по законодательному обеспечению деятельности нефтесервисной отрасли.
Просмотров 996
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования