Автобусы на газу станут первыми, приносящими прибыль
Оценивать транспорт будут как пассажиры, так и водители. По словам директора МУП «Челябинский автобусный транспорт» Эдуарда Маховского, Bravis – это автобус, который вписывается в экономику предприятия. «Сегодня каждый километр дороги на большом автобусе с дизелем обходится нам в 10 рублей, километр на автобусе большой вместимости, но на метане – почти в шесть рублей, – подсчитывает Маховский. – На Bravis же мы планируем тратить порядка трёх рублей. По сути, это первый автобус, который будет приносить прибыль. Цена за проезд от этого не упадёт, но и повышаться не будет».
Предприятие намерено закупить автобусы средней вместимости на природном газе, в связи с этим был организован «тест-драйв» Bravis на улицах Челябинска. Этот 8-метровый автобус с 20 посадочными местами и общим числом перевозимых пассажиров до 50 человек отвечает техническим требованиям «Евро-4» и оснащён компонентами крупнейших мировых производителей, сообщает пресс-служба компании.
Напомним, что весной этого года СП «КАМАЗ-Марко» получило крупный заказ на поставку городских автобусов Bravis в Белгородскую область. Кроме того, ведутся переговоры с ОАО «БашАвтоТранс» о поставке 30 автобусов, обсуждаются возможности сотрудничества с Пензенской, Ульяновской, Саратовской и Тульской областями, а также Краснодарским и Ставропольским краями и Мордовией. Всего в 2014 году «КАМАЗ-Марко» планирует произвести и реализовать 300 автобусов.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.