$90.45 +0.78%
$ 93.59 +0.15
€ 99.79 +0.06
               

Транснефть: Нефтяные компании еще в августе подали заявки на траспортировку дизтоплива в 2015 году

21 октября 2014/ 11:37

Москва. Российские нефтяные компании, за исключением Самарской группы НПЗ, с 1 января 2015 года планируют сдавать в систему нефтепродуктопроводов дизтопливо не ниже класса Евро-5. Заявки на транспортировку топлива они подали в соответствии с 218 постановлением правительства "О недискриминационном доступе" еще в августе текущего года.
По словам советника президента "Транснефти" Игоря Демина, этот факт дал основание для заявления компании о намерении принимать в систему нефтепродуктопроводов с 1 января 2015 года дизельное топливо исключительно класса Евро-5, за исключением Самарской группы НПЗ. Однако на прошлой неделе ФАС России направила предостережение в адрес ОАО «АК «Транснефть». В данных действиях компании ФАС предусмотрела нарушение ФЗ «О защите конкуренции».
О намерении Транснефти перейти на прием дизельного топлива только класса Евро-5 с 1 января 2015 года компания заявляла еще в сентябре текущего года. Тогда заместитель вице-президента компании Владимир Назаров сообщил, что этот вопрос проработан со всеми нефтяными компаниями . В беседе с журналистами он отметил, что по техническому регламенту Таможенного союза допускается еще использование дизтоплива класса евро-4 с содержанием серы 50 ppm. "Но мы решили устранить этот промежуточный этап и сразу перешли на дизельное топливо евро-5 с содержанием серы 10 ppm", - цитирует заместителя главы компании Интерфакс.
При этом, остатки Евро-4, находящиеся в системе, должны быть выданы клиенту в конечном пункте. «Есть наше собственное технологическое топливо, которое мы тоже должны выдать в конечном пункте, произвести замещение одного сорта на другой сорт. На это потребуется определенное время. На мой взгляд, это максимум 3 месяца, надеюсь, 2", - пояснил Владимир Назаров.
Вице-президент объяснил и тот факт, что в решении Транснефти есть незначительные исключения. "Самарская группа заводов на сегодняшний день не готова производить Евро-5, начиная с 1 января 2015 года. Тем не менее, этот вопрос урегулирован. Мы не ограничиваем ресурсы этих заводов без ущерба качества для других производителей. То есть мы нашли варианты и возможности транспортировки этих ресурсов", - добавил он.
Заявление Владимира Назарова было сделано на основании того, что в соответствии с 218 постановлением правительства "О недискриминационном доступе" все нефтяные компании подали заявки в августе на транспортировку дизтоплива в 2015 году. "В соответствии с этими заявками все производители, за исключением Самарской группы НПЗ, с 1 января 2015 года планируют сдавать в систему нефтепродуктопроводов дизтопливо не ниже класса Евро-5", - пояснил Игорь Демин.

Просмотров 558
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^