$87.29 +0.21%
$ 93.25 -0.19
€ 99.36 -0.22
               

Российские авиакомпании готовы поднять цены на билеты

06 февраля 2015/ 09:28
Москва. Российские авиакомпании считают, что если государство не примет срочные меры, то уже в ближайшем будущем они будут вынуждены повысить цены на билеты. Это следует из письма Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющей крупнейших перевозчиков России.
По информации авиаперевозчиков, изменение тарифов приведет приведет к сокращению объемов рынка на 10-20%. Отправка на имя вице-премьера РФ Аркадия Дворковича письма с мерами по выводу отрасли из кризиса была инициирована первыми лицами авиакомпаний "ЮТэйр", "Трансаэро", "Уральских авиалиний", "Ямал", "Волга-Днепр" и ряда других. Против высказались лишь представители "Аэрофлота" и "Сибири". Помощник Дворковича Алия Самигуллина подтвердила получение письма. "Вопрос прорабатывается в аппарате правительства", — сказала она РИА Новости.
Среди факторов, негативно влияющих на авиационную отрасль, авиакомпании называют санкции, падение цен на нефть, неустойчивость курса национальной валюты, сокращение количества международных авиаперевозок, увеличение стоимости лизинга (на воздушные суда западного и отечественного производства) увеличение цен за аэропортовое и аэронавигационное обслуживание.
"Попытки авиакомпаний минимизировать последствия влияния всех вышеизложенных негативных факторов неизбежно приведут к необходимости повышения тарифов, что в условиях снижения покупательной способности вызовет снижение пассажиропотока по предварительным оценкам на 10-20% и приведет к возможной череде банкротств", — говорится в письме президента АЭВТ Владимира Тасуна.
Негативные факторы привели к тому, что по итогам 2014 года суммарный ожидаемый убыток авиакомпаний составил порядка 30 миллиардов рублей, подсчитали авиакомпании. Как отмечается в письме, сейчас компании проводят мероприятия по сокращению расходной части обеспечения своей деятельности. Среди них выделяется оптимизации парка воздушных судов, сокращение персонала, сокращение маршрутов с низким спросом.
Чтобы избежать негативного влияния кризисных явлений на отрасль перевозчики предлагают пять наиболее эффективных, по их мнению, мер государственной поддержки авиаотрасли.
Первой мерой может стать "введение механизма компенсации процентных ставок по кредитам, привлеченным российскими авиакомпаниями, превышающих действующую ставку ЦБ РФ". Второй — возобновление механизма предоставления государственных гарантий.
Третьей мерой, по мнению авиаперевозчиков, является снижение налоговой нагрузки за счет "обнуления" НДС в тарифах на внутренние авиаперевозки, что позволит отрасли сэкономить 50 миллиардов рублей. Четвертой мерой может стать пересмотр порядка исчисления тарифа в Пенсионный фонд летного состава, который был завышен в период острой нехватки этих специалистов.
Пятой мерой называется введение моратория на 2015 год по ставкам сборов субъектов естественных монополий (аэропорты, топливозаправка, аэронавигация) по обслуживанию воздушных судов и пассажиров отечественных авиакомпаний.
Просмотров 767
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^