Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Продукция тюменского судостроительного предприятия востребована по всей стране

24 марта 2015/ 12:31
Тюмень. Судостроение – это перспективная отрасль, важная для развития экономики региона, однако она требует поддержки государства. Такое мнение высказал губернатор Владимир Якушев в ходе посещения предприятия «Тюменьсудокомплект».
Глава области дал высокую оценку работе завода – здесь смогли сохранить коллектив, выполняют солидный пакет заказов, имеют четкие планы на будущее. «Одна из проблем – привлечение кредитов для исполнения финансовоёмких заказов, региональное правительство может оказать поддержку во взаимодействии с банками, – отметил Владимир Якушев. – Речной транспорт очень надежный и недорогой, здесь на заводе могут строить суда самого разного типа, поэтому он должен стабильно развиваться. Наша задача – создать условия для этого. Мы составим совместную программу действий, которая позволит предприятию уверено двигаться вперед».
Гендиректор ЗАО «Тюменьсудокомплект» Николай Брагин сообщил, что на данный момент заказы на строительство и ремонт судов поступают из самых разных регионов России и Республики Казахстан. Среди основных российских заказчиков он назвал предприятия и организации Ямала, Югры, Красноярского края. «Идут переговоры с Якутией по строительству судов для Арктики. Если же говорить не только о судостроении, но и о продукции судового машиностроения, то она востребована по всей стране», – уточнил руководитель завода.
По словам Брагина, компания до этого не пользовалась мерами господдержки, однако сейчас без нее сложно произвести модернизацию производства, необходимую для расширения видов выпускаемых судов. На рынке есть потребность в судах водоизмещением до 650 тонн, Тюменьсудокомплект пока спускает на воду корабли до 450 тонн.
Добавим, что предприятие образовано в 1996 году на основе ремонтно-эксплуатационной базы флота Главтюменьнефтегазстроя. За 18 лет производственной деятельности построено около двухсот сорока самоходных и несамоходных, больших и малых судов различных типов и назначений (рефрижераторные, нефтеналивные суда, сухогрузные баржи, суда технического флота и др.).
По сообщению пресс-службы главы региона, существует перспективная потребность предприятий рыбохозяйственного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в судах и другой морской технике до 2020 года (самоходные и несамоходные рефрижераторные суда, сухогрузные баржи-площадки, нефтеналивные суда, брандвахты, буксирные теплоходы).
Республика Казахстан планирует приобрести до 2020 г. суда технического флота (обстановочные суда, земснаряды, карчекраны, а также буксирные теплоходы, сухогрузные баржи, брандвахты). В настоящее время предприятие имеет все возможности для строительства и поставки вышеуказанных единиц флота.
Также планируется строительство нефтеналивных и сухогрузных судов грузоподъемностью от 1 до 3 тысяч тонн для работы в условиях Арктики, а также строительство самоходных рефрижераторных судов с ледовым классом для работы в море.
Просмотров 177
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

25.10.2018
Италия и Россия договорились сотрудничать в области экологии

27.10.2018 Новикова Елена Викторовна 48 лет

Замечательно, когда возможно международное сотрудничество в области улучшения экологической обстановки. Но пока нет понимания, что же это будут за предприятия? Потому что мы все видим, как повсеместно идет подмена таких понятий, как мусоропереработка и мусоросжигание (или термическое обезвреживание, выдаваемое за переработку). Главное, чтобы в очередной раз мы не стали закупать бывшие в употреблении заводы, от которых пытаются избавиться в Европе, например, в связи с недавним запрещением производства одноразовых изделий из пластика: посуды, ватных палочек и др. Или бэушные мусоросжигательные заводы, в связи с европейским коммюнике о выводе из технологической цепочки по обращению с отходами процесса мусоросжигания!

25.07.2018
Павел Сорокин: Потенциал нефтяной отрасли в России пока не реализован

24.10.2018 Растегаев Борис Александрович

Капиталоемкость бурения хорошо за 50%. С конца 90-х по лекалам Запада отрасль выведена на аутосёрсинг (а сейчас ещё и раздельный сервис всего этих сервисов в бурении -17). а) большая часть кирпичей по окраинам промышленных городов; б) полностью угроблена буровая наука (и во многом образование), как следствие крест на любых инновациях; в) полная технологическая "панама", г) прямые потери примерно 4 трлн рублей в год.

15.10.2018
Роман Самсонов: Работа экспертного совета при Минэнерго РФ направлена на будущее нефтегазовой отрасли

20.10.2018 Гордеев Михаил Валерьевич

Мне очень нравится ваша статья.

25.09.2014
Евгений Кот назначен генеральным директором "Ямал СПГ"

16.10.2018 Алагулов Евгений 27

Добрый день у меня такая ситуация я отработал свою вахту в АО АРСЕНАЛ а работал я на вахтовом пос.САБЕТТА а зароботную плату не перевели досих пор заявление на увольнение было написано 6 октября. Прошу вас в этом разобраться

10.10.2018
Константин Каприелов: Российской газовой отрасли нужна оптимизация управления производственной системой на всех уровнях

10.10.2018 Кардан Сергей 48 лет.

ТНК (тнкисты)возможно по другим причинам не смогли Ковыкту освоить.

19.05.2011
Ляшко Николай Николаевич

09.10.2018 Саломатина Надежда Юрьевна 40 лет

Хочу поблагодарить Ляшко Николая Николаевича за оказаную моему ребенку помощь.Спасибо Вам Большое и Дай Бог Вам и Вашим Близким Крепкого Здоровья!

04.10.2018
Вагит Алекперов: ЛУКОЙЛ выступает за предсказуемость рынка и своих инвестиций

08.10.2018 Александр Хуршудов

При всем моем глубоком уважении к Вагиту Юсуфовичу согласиться с ним не могу. Нельзя государству отказываться от природной ренты, нельзя бесплатно отдавать свои недра на откуп компаниям. Допустим,Лукойл честно налоги заплатит, а много ли будет таких честных?
Для освоения трудноизвлекаемых запасов есть другой, более эффективный метод. Сокращение добычи и рост цены. И он - не за горами...

Индекс цитирования