Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Сибнефтеавтоматика выпускает датчики расхода газа с индикацией на приборе

10 июля 2015/ 13:39
Тюмень. ОАО ИПФ «Сибнефтеавтоматика» выпускает датчики расхода газа с индикацией на самом приборе. Об этом рассказал управляющий директор предприятия Владимир Сахаров.
По его словам, главное преимущество данной разработки в расширении функций. «Теперь оператору не надо бежать за 200 м. в помещение КИП, чтобы посмотреть на данные прибора, - пояснил Владимир Сахаров. – Все необходимые мгновенные параметры потока газа и текущая информация отображаются в окне на корпусе датчика». Отметим, они используются на скважинах во взрывоопасных зонах. Поэтому своевременная информация помогает оператору следить за текущим процессом.
По словам Владимира Сахарова, Сибнефтеавтоматика специализируется на расходометрии и блочном оборудовании. Один из самых популярных видов продукции - вихревые датчики расхода газа. Они выпускаются в разных исполнениях по 7 типам размеров, в зависимости от диаметра. В ассортименте завода есть и ультразвуковой датчик расхода газа. «Недавно установили такой датчик на одном очень сложном месторождении в Башкирии. Там, к слову, не работали вообще никакие датчики наших конкурентов: ни вихревые, ни ультразвуковые. Но продукцию Сибнефтеавтоматики удалось запустить в работу и уже 2 месяца датчик действует и показывает результаты», - поделился глава ИПФ.
Также пользуются особым спросом датчики расхода ГРС для закачки воды в пласт. Это, по словам Сахарова, уже проверенная продукция. Ежегодно завод изготавливает порядка 1000 шт. в год. Следующий вид продукции, которая может быть использована в нефтегазовом комплексе - датчики лубрикаторного типа. «Их можно установить на любую трубу до 1-1,5 тыс. мм. А затем - снять с газопровода не сбрасывая давления и не останавливая работу трубопровода», - пояснил директор Сибнефтеавтоматики.
Завод существует на рынке Тюменской области около 30 лет. Продукция предприятия не раз попадала в престижный список «Лучшие товары России». Последние годы изобретения СИБНА ежегодно получают дипломы этого популярного рейтинга. «Надежность нашей продукции отмечена статистикой: только два датчика из тысячи ломаются в гарантийный период; а также примерами из жизни. Недавно мы получили письмо от ТЭЦ, где говорилось о необходимости провести капремонт одного из датчиков. Мы приехали и обнаружили, что ему 21 год. И это при 10-летнем сроке службы. Он отработал вдвое больше предусмотренного для него периода, но нуждался лишь в капремонте», - рассказал Владимир Сахаров.
Отметим, географический охват предприятия: от Калининграда до Находки, т.е. все города России, а также Казахстан, Узбекистан, Украина, Белоруссия, Литва, США. Однако главным заказчиком уже много лет является Тюменская область. У компании более ста патентов и свидетельств на изобретения. И как отметили в региональном департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства, Сибнефтеавтоматика одно из немногих предприятий в области, которое не пользуется господдержкой.
Просмотров 522
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования