Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Отечественные производители помогают предприятиям ТЭК реализовать программу импортозамещения

04 сентября 2015/ 08:51

Тюмень. Шасси для мобильных буровых установок отечественного производства ООО «Сибирь Трейлер-Инжиниринг» позволяют реализовать программу импортозамещения на предприятиях ТЭК. Об этом сообщил  генеральный директор предприятия Эдуард Нетт.

По его словам, совокупность возможностей производства и инжиниринга позволяют решать любые задачи для нефтегазовой отрасли.
ООО «Сибирь Трейлер-Инжиниринг» - предприятие по разработке и производству автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов для различных отраслей экономики. В номенклатуре предприятия более 500 видов изделий для общетранспортных перевозок и различная спецтехника.

На особое место в производственной программе предприятия занимают шасси для мобильных буровых установок (с грузоподъёмностью на крюке от 125 до 200 т), а также шасси для периферийных блоков МБУ (циркуляционные системы, насосные блоки, блоки силовых установок и т.д.). Серийно выпускаются шасси для вышко-лебёдочного блока МБУ-125 и МБУ-140 для предприятия нефтегазового сервиса республики Башкортостан. Одновременно начинаются поставки 4-хосного шасси для МБУ-160 и МБУ-200. МБУ на базе полуприцепа имеют следующие преимущества: более свободное расположение палубного оборудования, комплекс вышко-лебёдочного блока дешевле базового самоходного автомобильного шасси.

Для более удобного маневрирования при установке ВЛБ на площадку, полуприцепы комплектуются специальной подкатной тележкой с дышлом и надёжной фиксацией с полуприцепом при движении назад.
Массовой продукцией предприятия являются шасси для мобильных циркуляционных систем. Они выпускаются в двух вариантах: шасси с установкой рабочей платформы с ёмкостью на землю; шасси низкорамное с выставлением рабочей платформы на выдвижных механических опорах.

Шасси для циркуляционных систем поставляются индивидуально для каждого производителя, имеют различную комплектацию, габариты и системы обвязки. Для экономии транспортных расходов при передислокации циркуляционных систем, шасси могут иметь установку гидроподъёма для агрегатирования с автомобильным тягачом. Такие же шасси применяются и для монтажа насосных блоков различный конструкции, впускаемых в г. Екатеринбург и г. Пермь. В комплекс МБУ входят и силовые блоки, устанавливаемые на прицепах-шасси нашего производства, имеющие достаточную грузоподъёмность, манёвренность и фиксацию на точке бурения.

Для буровых работ выпускаются специальные шасси с базированием колтюбинговых установок. Такие шасси поставляются для буровых компаний России и Беларуси. В технологии гидроразрыва пласта применяется целый ряд специфичного оборудования. Два вида из этого набора производит ООО «Сибирь Трейлер-Инжиниринг». Это полуприцеп-самосвал для перевозки проппанта и его подачи в зону приёма пескомешательной машины.

Эти уникальные машины эксплуатируются уже несколько лет в ОАО «Сургутнефтегаз». В комплекте машин для гидроразрыва пласта применяются также гелиевые емкости, устанавливаемые на наши одноосные шасси.
Кроме того, на наши шасси устанавливается различное оборудование большого количества предприятий нефтегазового сервиса.

Совокупность возможностей производства и инжиниринга позволяют ООО «Сибирь Трейлер-Инжиниринг» решать любые задачи для нефтегазовой отрасли. Гарантия надежных поставок, высокая оперативность, различные условия доставки, гибкая система скидок и цены заводов производителей, помогли компании завоевать доверие со стороны заказчиков.

На фото:
1 - шасси для вышко-лебёдочного блока МБУ-125 и МБУ-140
2 - шасси с установкой рабочей платформы с ёмкостью на землю
3 - шасси низкорамное с выставлением рабочей платформы на выдвижных механических опорах
4 - шасси с базированием колтюбинговых установок
5 - полуприцеп-самосвал для перевозки проппанта и его подачи в зону приёма пескомешательной машины
6,7,8,9 - на шасси устанавливается различное оборудование



Просмотров 2710
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования