$87.11 -3.34%
$ 94.09 -0.23
€ 100.53 +0.25
               

Топливная карта: видимая экономия

17 февраля 2016/ 13:05
Москва. Российская транспортная отрасль переживает непростые времена. В условиях новой экономической реальности компании вынуждены сокращать расходы, в том числе на топливо.
Между тем использование некачественных нефтепродуктов может привести и вовсе к остановке автопарка. По данным Росстата, за 11 месяцев 2015-го объем перевозок грузовым транспортом в России сократился на 7,6%. Окончательных данных за год пока нет, но, по мнению экспертов, падение рынка все равно превысит 7% по сравнению с 2014-м. Причин тому несколько: введение платы за пользование федеральными автодорогами, запрет на ввоз продовольствия из стран ЕС и США, общая напряженность в отечественной экономике, и этот список можно продолжать.
По сути, перевозчики оказались в ситуации, когда они должны попытаться сохранить бизнес за счет внутренних ресурсов, и прежде всего путем оптимизации расходов. Кто-то, как выяснилось, экономит на зарплате водителям, а кто-то – на ГСМ. В первом случае компания рискует безопасностью: сокращение штата водителей приводит к переработкам, когда шофер не соблюдает режим отдыха. Второй вариант грозит простоями автопарка.
Топливный рынок на Урале и в Сибири традиционно формируют в основном ВИНКи, поэтому качество нефтепродуктов в регионах стабильно высокое. Однако доля суррогата неизвестного происхождения все же растет, отмечают эксперты. Некоторые предприниматели осознанно покупают нефтепродукты низкого качества, несмотря на опасность, сэкономив на топливе, понести большие расходы на ремонт техники.
- С ростом курса валюты мы вообще перестали обслуживать свой импортный автопарк на СТО и стали ремонтировать машины сами, – делится опытом работы в непростые времена директор одной из уральских компаний, занимающихся грузоперевозками. – Кроме того, мы ужесточили контроль за водителями. Чтобы исключить случаи продажи топлива на сторону, оборудовали все фуры спутниковой навигацией. Присматриваемся к топливным картам.
Речь идет о топливных картах, которые предлагают своим клиентам многие нефтяные компании, имеющие собственные сети АЗС. Как правило, такая карта дает возможность через личный кабинет отследить покупку топлива для каждого из автомобилей, а значит, проконтролировать расход ГСМ и грамотно отстроить логистику. При этом использование топливной карты служит своего рода гарантией заправки качественными нефтепродуктами, ведь перевозчик заключает договор непосредственно с поставщиком и обслуживается на АЗС этой компании и его партнеров. Риск заправки некондиционным бензином или дизтопливом сводится к нулю. Например, топливные карты «Газпром нефти» – одного из лидеров рынка нефтепродуктов на Урале и в Сибири, принимаются примерно на 2,5 тысяч АЗС «Газпромнефть» и партнерских станций в России и странах СНГ. Дочернее предприятие компании – «Газпромнефть-Корпоративные продажи»,  обслуживает крупные ритейловые и транспортные компании, государственные и муниципальные ведомства и пр.
Неоспоримый плюс карты – сокращение документооборота. Не надо утверждать список водителей, следить, чтобы средства были израсходованы за определенный срок. Поступление ГСМ не должно подтверждаться при помощи авансовых отчетов. Не возникнет и таких сложностей, как при потере водителем денег или чеков: если топливная карта утрачена, ее можно оперативно заблокировать в личном кабинете на сайте. У тех же «Газпромнефть-Корпоративных продаж» на сайте www.gpn-card.com предусмотрено подключение бесплатной функции, которая позволяет производить мгновенный обмен закрывающими документами в электронном виде.
Кроме того, топливная карта, как правило, обеспечивает ее владельцу скидки на дополнительные услуги АЗС (мойку, сопутствующие товары), предусматривает индивидуальные условия оплаты топлива, отсрочку платежа и возмещение 18%-ного НДС по счетам-фактурам за истекший отчетный период. Возврат платежей производится в этом случае после того, как налоговые органы фактически перечислят компании подлежащую возмещению сумму налога.
Если сложить все эти бонусы, то получится, что топливная карта может обеспечить весьма существенную, а главное – постоянную экономию на транспортных расходах. Выгода может достигать 20%. При этом клиент уверен, что автопарк его предприятия заправляется исключительно качественным топливом.
Просмотров 1010
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^