Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Данил Ласточкин: Стать нефтяником посоветовал отец

04 августа 2016/ 10:37

Когалым, ХМАО. Четкость линий, схематичное и строгое следование каждого отдельного штриха за мыслью автора, в итоге выливающееся в единую законченную работу - в строительстве, как в художественной графике, нет места полутонам и неряшливости. Однако нестандартному мышлению место найдется в обеих профессиях. Ум математика, взгляд художника и чувство личной ответственности - возможно, именно это сочетание помогло ведущему инженеру производственного отдела обустройства месторождений и ремонта ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» Данилу Ласточкину за 12 лет работы в Обществе дважды стать лучшим работником компании.

- Данил Анатольевич, в конце июля по итогам конкурса «Лучшие работники и организации Группы «ЛУКОЙЛ», вы были удостоены звания «Лучший работник организации группы «ЛУКОЙЛ» по направлению деятельности «Добыча нефти и газа». С чем связываете столь высокую оценку своего профессионализма?
- Безусловно, в одиночку добиться таких результатов невозможно. Моя награда – это результат ежедневной работы всего коллектива: от руководителей до подчиненных. Каждый внес свой собственный вклад в это достижение.  Я в очередной раз убедился в том, что работая в команде, можно достичь высоких результатов.

- Как вы пришли в профессию?
- Я вырос в Когалыме, среди людей, которые не понаслышке знают, что такое нефтепромысел. Мой отец - нефтяник, и он всегда хотел, чтобы я в какой-то мере продолжил его дело. Мой выбор пал на строительство и обустройство месторождений. Я знал, что в родном городе эта профессия мне пригодится и будет интересна. Кстати, моя младшая сестра тоже выбрала для себя нефтегазовое дело. Окончил я архитектурно-строительный факультет Уфимского Государственного Нефтяного Университета. Производственную практику проходил здесь, на родине. После окончания вуза, вернулся в Когалым, и был принят слесарем по ремонту оборудования. С тех пор, вот уже 12 лет, тружусь в Компании.
Хорошим ориентиром в профессии для меня всегда были мои руководители. Принимать и передавать опыт – интересно. Поэтому сейчас я тоже стараюсь помогать молодым специалистам, подсказывать, чтобы они чувствовали и поддержку более опытных коллег, и личную ответственность. Это очень важно.

- Говорят, настоящий строитель -  хороший организатор, математик, немного стратег и оптимист. Какие качества вы бы добавили для строителя-нефтяника?
- Исполнительность, ответственность и способность соблюдения дисциплины - это обязательно для нефтяной промышленности. Я считаю, что необходимо нести ответственность за свои обещания и действия, что, кстати, не только к работе относится. Только так можно добиться по-настоящему серьезного отношения к происходящему вокруг – на работе, в личной жизни и т.д. Я не могу сказать, что чувство ответственности рождается само по себе. Его формируют родители, старшие товарищи, характер работы, семья…

- В 2008 году вы уже получали звание «Лучший молодой специалист Компании». Как эта заслуга повлияла на ваше дальнейшее отношение к работе?
- Такие награды очень приятны даже не столько из-за того, что отмечают твои заслуги, сколько из-за мотивации. Появляется дополнительная цель и опять же ответственность. Нельзя почивать на лаврах, необходимо соответствовать тому доверию, которое тебе оказали, и стремиться к чему-то большему. Это помогает держать себя в постоянном тонусе.

- Вы рассуждаете как спортсмен.
- Я люблю спорт. Но в силу напряженного лета все увлечения пока отошли на второй план, главное, выполнить производственные задачи - построить, открыть. Потом уже будем ходить в спортзал, рисовать.

- Вы увлекаетесь живописью?
- Я всегда любил рисовать и окончил художественную школу. Но профессию я выбрал более приземленную. Правда, рисование до сих пор мне интересно, хоть и на любительском уровне. Больше всего меня привлекает графика.

- Данил Анатольевич, на вашем счету уже десятки нефтегазовых объектов, но помимо осуществления контроля над строительством на производстве, вы курируете возведение социальных объектов в Когалыме в рамках Соглашения о сотрудничестве между правительством Югры и нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ». С чем связан ваш интерес к социальной деятельности?
- Я здесь вырос и когда вспоминаю, как Когалым выглядел в моем детстве, и каким стал сегодня, мне становится приятно на душе. ЛУКОЙЛ - компания с высокой социальной направленностью. С первых лет своего образования она обращает внимание на налаживание социальной стороны жизни своих работников. Помимо крупных городов, особое внимание уделяется территориям крайнего севера. Я считаю, что за годы такой политики Компании, Когалым превратился в жемчужину Западной Сибири.

- Среди самых известных социальных проектов ЛУКОЙЛа в Когалыме – это строительство православного храма святой Татианы и спортивно-культурного комплекса «Галактика». Какой вклад вы вносите в развитие этих проектов?
- Проекты особенные и интересные, по-своему уникальные. Например, сложность возведения «Галактики» заключается в том, что в его составе ведётся строительство ряда специфичных зон, океанариума и аквапарка. Это будет уникальный комплекс с хорошей идеей, логистикой, с прекрасным списком арендаторов – это то, чего не хватало городу. Мы сейчас готовимся к его открытию. Планирую регулярно посещать комплекс вместе с детьми.
Мне нравится, что в Компании бытует мнение: люди должны чувствовать себя полноценно и на производстве, и за его пределами.

 

 

Просмотров 7003
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования