Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Один из мировых лидеров нефтяного сервиса открыл в Тюменской области вторую линию завода

Катерина Дегтярева
12 сентября 2016/ 19:00

Тюмень. Один из лидеров мирового нефтяного сервиса открыл в Тюменской области вторую линию завода. DYNAenergetics Siberia начала производство кумулятивных зарядов для нефтегазовой отрасли.
Предприятие находится на территории Нижнетавдинского района. На торжественную церемонию открытия прибыли губернатор Тюменской области Владимир Якушев, президент корпорации DMC Кевин Лондж, депутат Государственной думы Анатолий Карпов, президент DYNAenergetics Иан Гривз и вице-президент DYNAenergetics по СНГ, генеральный директор ООО «Динаэнерджетикс Сибирь» Вильгельм Зоннеберг.
«Когда мы решали, где будем строить новое производство, то рассматривали несколько точек в мире. Тюменская область показалась нам наиболее привлекательной, так как возведенный здесь завод, во-первых, сможет обслуживать местный рынок, а также станет точкой экспорта в Европу, на  ближний Восток и в Азию. Экспорт в Европу уже начался», - обратился к присутствующим Кевин Лондж.
На данный момент проектная мощность завода составляет 24 тыс. перфораторов и 1,5 млн кумулятивных зарядов в год.
«DYNAenergetics Siberia – важный проект для развития одного из наших муниципалитетов – Нижнетавдинского района, который становится не только сельскохозяйственной, но и крупной промышленной площадкой. И я уверен, что продукция завода будет востребована нефтяными компаниями, которые действуют сегодня на территории большой Тюменской области», - отметил Владимир Якушев. Также губернатор выразил надежду, что с открытием второй очереди предприятия сотрудничество региона, DYNAenergetics и инвесторов продолжится.

Читать также
В свою очередь президент компании Иан Гривз подчеркнул, что отношения компании с Тюменской областью становятся долгосрочными: «Наши первые вложения начались еще в 2004 году, затем, спустя восемь лет инвестировать в строительство завода решила корпорация DMC. И я каждый день убеждаюсь, что Тюмень – лучшее место для инвестиций: в этом регионе мы находим хорошую рабочую силу и талантливых людей, которых привлекаем в наше производство. Кроме того, тюменский завод DYNAenergetics – самое современное и хорошо оборудованное предприятие компании».
На тюменском заводе трудилось 42 человека. С запуском второй очереди количество рабочих мест увеличилось до 50, всего запланировано создание 60 рабочих мест при односменном производстве и до 100 рабочих мест – при производстве в две смены. Сам завод – это современное и безопасное предприятие с применением полной автоматизации технологического процесса.
Производство кумулятивных зарядов – одно из направлений работы завода под Тюменью. В планах компании – открытие третьей очереди – специальных детонирующих шнуров. «Как только нефтедобывающая индустрия придет в равновесие, мы запустим третью очередь», - сообщил Лондж. - То, что произошло сегодня (запуск второй очереди – ред.) мы рассматриваем как начало развития в этой сфере. К тому же, по своему опыту открытия предприятий по всему миру, хочу отметить, что процесс строительства в этом регионе стал одним из самых легких».
В ходе строительства было задействовано более 20 работников из близлежащих деревень. В настоящее время на предприятии трудятся 8 жителей д. Новопокровка и с. Бухтал. В планах компании – пополнять ряды сотрудников из числа местных жителей.
Напомним, первый этап работ по проекту включал в себя строительство цеха металлообработки, производственного корпуса, контрольно-пропускного пункта, административно-бытового корпуса. На втором этапе были возведены цех кумулятивных зарядов и склады. Сегодня руководство корпорации решает вопрос о строительстве цеха по производству специальных детонирующих шнуров.
DYNAenergetics – один из мировых лидеров производства перфорационных систем и оборудования к ним для работ на нефтегазовых месторождениях. Имеет производства в Германии и США. Продукция компании реализуется более чем в 40 странах мира.

Просмотров 3866
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования