Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Антипинский НПЗ достиг рекордной для России глубины переработки нефти – 98%

19 сентября 2016/ 14:23

Тюмень. Антипинский нефтеперерабатывающий завод достиг рекордной для российской нефтяной отрасли глубины переработки нефти – 98%. Это стало возможно после запуска комбинированной двухсекционной установки глубокой переработки мазута (УГПМ).
Цех вакуумной переработки мазута (первая секция УГПМ) предназначен для получения вакуумного газойля и гудрона для дальнейшей переработки. Вторая секция УГПМ – установка замедленного коксования (УЗК) – осуществляет переработку гудрона – остатка, возникающего в ходе технологического процесса получения нефтепродуктов. Таким образом, запуск УГПМ позволил заводу полностью отказаться от производства мазута и всех его производных, и стать одним из немногих НПЗ в стране, достигших рекордной для российской нефтяной отрасли глубины переработки нефти – 98%.

Читать также
Как сообщили в пресс-службе предприятия, с вводом в эксплуатацию Установки глубокой переработки мазута Антипинский НПЗ выполнил обязательства по модернизации действующего нефтеперерабатывающего комплекса, предусмотренные четырехсторонним Правительственным соглашением, заключенным в сентябре 2011 года между заводом, Федеральной антимонопольной службой, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
Строительство УГПМ на Антипинском НПЗ началось в 2012 году в рамках 3 этапа III технологической очереди по проекту, разработанному американской компанией Foster Wheeler. 1 июня 2016 года генеральным директором Антипинского НПЗ был подписан приказ о начале пуско-наладочных работ на Установке. 26 июня появился первый пробный кокс, а с конца июля (после завершения основных пуско-наладочных работ) – кондиционный кокс. Таким образом, в третьем квартале 2016 года Антипинский НПЗ начал производить новые продукты – газойль, кокс, нафту коксования и дизель коксования, которые перерабатываются на установке гидроочистки ГО-1 в товарное топливо качества «Евро-5», выход дизельного топлива на заводе вырос с 33% до 50% по нефти, а глубина переработки увеличилась до рекордных для отрасли – 98%.
В сентябре 2016 года после проведенной в процессе строительства модернизации УГПМ, мощность установки достигла 4,2 млн тонн в год.
Вакуумный газойль, выделяемый на вакуумной секции, планируется перерабатывать на проектируемой в настоящее время установке гидрокрекинга. Весной 2017 года на Антипинском НПЗ будут запущены цеха изомеризации и риформинга нафты, что позволит заводу выпускать бензины стандарта «Евро­5» – АИ­92 и АИ­95.

 

Просмотров 2766
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования