Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Югре на территории Сургутского района будет реализован крупный инвестиционный проект

21 сентября 2016/ 08:40

Ханты-Мансийск. Губернатор округа Наталья Комарова провела заседание Совета по вопросам развития инвестиционной деятельности в Югре. Собравшиеся проанализировали решения, которые будут заложены в раздел «Инвестиционная стратегия» вместе с обновлением Стратегии развития Югры на период до 2030 года.
«Проект инвестиционного раздела подготовлен. Он соответствует требованиям Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, тем экономическим процессам, в частности, связанным с диверсификацией, которые мы поддерживаем и стимулируем», - сказала Наталья Комарова.
Губернатор напомнила, что в начале проекта раздела сказано: «…базовый принцип инвестиционной стратегии состоит в приоритете приумножения богатства в результате перевода нефтяных доходов в долгосрочные и неистощаемые общественные блага».
«Это тот инвестиционный принцип, которого мы стараемся придерживаться, - отметила глава региона. – Раздел стратегии заслуживает предметного и профессионального рассмотрения, старт которому мы дадим сегодня. Его необходимо передать в Общественный совет при департаменте экономического развития Югры, опубликовать для обсуждения на интернет-площадках, в частности, на инвестиционном портале Югры».
Участники заседания также оценили ход реализации инвестиционных проектов. Среди них рыбоводный завод в Ханты-Мансийске, завод «Полярный кварц», комплексные полигоны ТБО в Нефтеюганском, Ханты-Мансийском, а также Нижневартовском районах, горнопромышленный кластер на Приполярном Урале, завод плит ОСП в Советском.
«Работу по этим проектам необходимо построить на принципах проектного управления. Кроме того, должен быть доработан внешнеэкономический паспорт проекта «Полярный кварц». Завод располагает набором договоров о поставке продукции с отечественными и зарубежными контрагентами, наладил технологию по управлению качеством выпускаемых кварцевых концентратов. Важно увеличить объемы и набор продукции компании», - дала поручение губернатор.
В ходе заседания рассмотрено участие органов власти Нефтеюганска и Нефтеюганского района в реализации проекта по созданию комплексного межмуниципального полигона ТБО. «Этот вопрос не терпит отлагательств, так как действующий нефтеюганский полигон переполнен отходами. Необходимо как можно быстрее получить новый соответствующий современным стандартам объект. Работа – многозадачная, включающая определенный набор организационных, административных задач на всех уровнях управления», - сказала Наталья Комарова.
Как доложили руководители муниципалитетов, проведено лицензирование компаний, которые займутся вывозом мусора, организован раздельный сбор отходов.
Также на заседании были заслушаны доклады о состоянии инвестиционного климата в муниципальных образованиях, сообщили департаменте общественных и внешних связей.
Среди муниципальных инвестиционных пионеров глава региона отметила Сургутский район. Их новый проект – комплекс переработки моторных топлив. Заявленный объем инвестиций – 10,4 миллиардов рублей. Получаемый продукт отвечает мировым стандартам качества. Количество новых рабочих мест – 250. Бюджетный эффект превышает 18,5 миллиардов рублей.
«Реализации таких инвестиционных проектов способствует активная позиция района, - выразила мнение Наталья Комарова. – 9 сентября район стал победителем в номинации «Лучшая муниципальная практика поддержки предпринимательства и улучшения инвестиционного климата» национальной премии «Бизнес-Успех» по Уральскому федеральному округу. При этом обошел муниципалитеты из соседних регионов. Поздравляю районную администрацию с этим достижением. Полагаю, это гарантия того, что при реализации нового инвестиционного проекта для него будет создана максимально дружественная и эффективная административная среда».
Новый инвестиционный проект, предполагаемый к реализации на территории Сургутского района – «Комплекс переработки фракции 340 °С – КК установки моторных топлив Сургутского ЗСК». По мнению инвестора, его ввод повысит доходы муниципального и регионального бюджетов, что даст стимул для роста уровня социально-экономического развития. Глубина переработки позволит получить продукт, отвечающий мировым стандартам качества. В настоящее время продукт такого уровня в Российской Федерации не производится.
Члены инвестсовета одобрили внедрение данного проекта на территории Югры.
По мнению общественного представителя АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» в Югре Петра Суворова, «успешность муниципальных практик по привлечению инвестиций выражается в том, что администрация слышит пожелания бизнеса, и готова их реализовывать. Это очень важно».
Принципы проектного управления и методики «бережливого» производства, целевое использование средств отражены в концепции «Бережливый регион», разработанной правительством ХМАО-Югры в рамках стратегии развития региона до 2030 года. 

Просмотров 1430
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

24.01.2020 Анисимов Олег Александрович, 62 года

Я доктор наук, последние 30 лет занимаюсь моделированием мерзлоты и оценкой рисков для инфраструктуры. Всегда удивляюсь, с какой легкостью "эксперты" без всяких расчетов называют какие-то немыслимые суммы ущерба. Мы с коллегами анализировали данные наблюдений, проводили расчеты, опубликовали множество работ на эту тему, интересующиеся могут их почитать на нашем сайте permafrost.su. Проблема, действительно, существует, но оценки многомиллионных долларовых ущербов, взятые "с потолка", совершенно неверны. Есть хорошо работающие инженерные меры по укреплению фундаментов на мерзлоте, охлаждающие устройства (термосифоны), которые прекрасно помогают справиться с увеличением температуры мерзлоты, да и много других простых технологий.
Я 20 лет работал с упомянутым в статье академиком М.И. Будыко, был его заместителем, сейчас руковожу созданным им отделом изменений климата. Будыко такой безответственности никогда не допускал. Но он, как и я, принадлежит к поколению ученых, не болтающих попусту для привлечения внимания. Словом, удивляюсь я, читая этого "эксперта". Ему бы в "Московском комсомольце" работать, там любят таких паникеров.

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования