Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Тюменской области всплеск смертельных ДТП: 5 погибших, 26 пострадавших

26 сентября 2016/ 13:38

Тюмень. Всплеск смертельных ДТП отмечен в Тюменской области за минувшие выходные. В период с пятницы по воскресенье на дорогах региона произошло 25 дорожно-транспортных происшествий, в них погибли 5 человек.
В пятницу в областном центре  из-за неправильно выбранной скорости движения водителем иномарки  произошла авария, в которой погиб 7-ми месячный ребенок, еще три человека оказались в больнице. В 8-ом часу вечера на улице Федюнинского, в месте строительства дорожной развязки, автомобиль «Дэу» наехал препятствие - бетонный блок.  35-летний водитель «Дэу» получил гематомы и ушибы головы, 67-летний пассажир получил перелом ребер и голени, у 32-летней пассажирки медики диагностировали перелом берцовой кости и черепно-мозговую травму. 7-месячный малыш, находившийся в салоне иномарки, получил тяжелейшую травму головы.  Впоследствии малыш скончался в больнице. На заднем сиденье автомобиля было установлено детское кресло, но в момент аварии  маленький пассажир находился у матери на руках.
Гибелью человека закончилось ДТП в селе Юргинское . 27-летний водитель, управляя автомобилем  ВАЗ – 2107, на улице Ленина сбил пешехода. 50-летняя женщина, переходившая дорогу по пешеходному переходу, от полученных травм скончалась  на месте происшествия.
Трагедией закончилось ДТП в областном центре на улице Дальней, в районе торгового центра «Лента». В 18 часов на пешеходном переходе автомобилем «Шкода» сбита 69-летняя женщина. Пешеход получив открытую черепно-мозговую травму и множественные переломы рук впала в кому, а спустя несколько часов скончалась в больнице. Со слов 81-летнего водителя иномарки, женщина перебегала дорогу по пешеходному переходу.

Читать также
В воскресенье днем на 3-м километре Салаирского тракта столкнулись две иномарки. В результате аварии 1 человек погиб, еще 4-ро получили травмы. По имеющейся информации, в поселке Казарово компания из 3-х человек  употребляла алкоголь, после чего они на автомобиле «Мазда» поехали на ближайшую заправку. Со слов 54-летнего водителя «Хонды» - второго участника ДТП, автомобиль «Мазда» вилял по дороге, периодически выезжая на встречную полосу. Пытаясь избежать столкновения водитель «Хонды» попытался увести автомобиль в сторону правой обочины, но это не помогло. Автомобилем «Мазда» управлял 43-летний мужчина, лишенный права управления, в аварии он получил перелом ребер и ушиб почки. Его 44-летний пассажир погиб, еще один пассажир 38 лет госпитализирован  в больницу с травмой грудной клетки, черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга. Водитель «Хонды» травмировал грудную клетку, его пассажирка 38 лет сломала лучезапястный сустав. Обстоятельства ДТП выясняются сотрудниками полиции.
Еще одна трагедия в этот день произошла на 308 километре автодороги Екатеринбург – Тюмень. В 6 часов утра на трассе  грузовым автомобилем «МАЗ» с полуприцепом совершен наезд на трех пешеходов. 34-летняя женщина и 55-летний мужчина погибли на месте происшествия, 50-летняя женщина была госпитализирована с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга. 29-летний водитель «МАЗа» утверждает, что пешеходы шли по проезжей части.
Как сообщили в пресс-службе Госавтоинспекции Тюменской области, всего за период с 25 по 25 сентября в ДТП попали 31 человек, среди них пять человек получили травмы несовместимые с жизнью, 26 получили различные травмы, в том числе 6 детей.

 

Просмотров 2076
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования