Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Ситуация на дорогах Тюменской области остается напряженно-стабильной

29 сентября 2016/ 09:20

Тюмень. Ситуация на дорогах Тюменской области остается напряженно-стабильной. Об этом сообщил вице-губернатор региона Сергей Сарычев, открывая очередное заседание областной комиссии по обеспечению безопасного дорожного движения.

Вместе с тем он отметил, что с начала текущего года появились некоторые положительные изменения. Так, на 7% снизилось количество ДТП, на 6% - число раненых и пострадавших в авариях. Вместе с тем, со 139 до 167 выросло число погибших участников дорожного движения. «Показатель увеличился на 28 человек по сравнению с прошлым годом. Цифра печальная, нет ничего дороже человеческой жизни. Ситуация требует нашего пристального внимания», - подчеркнул Сергей Сарычев. 

Если говорить о структуре ДТП, то с начала года более половины всех аварий - это столкновения транспортных средств. Пятая часть – наезды на пешеходов. В 88,7% случаев виновниками дорожно-транспортных происшествий выступали водители, 8,6% аварий произошли по вине пешеходов. В ряде случаев ДТП происходят из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна.

Работе по обследованию автомагистралей и устранению выявленных недостатков было уделено пристальное внимание в рамках заседания комиссии. О ситуации на федеральных трассах рассказал начальник управления – директор филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» в Тюмени Алексей Борисов. По его словам, в текущем году было отремонтировано 190 километров дорог, находящихся в управлении ведомства, которые проходят по территории Тюменской области.

Большое внимание уделяется вопросам повышения безопасности дорожного движения. В рамках капитального ремонта на дороге «Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск», на участке 13-22, будут установлены пять пешеходных переходов, из них два оборудуют лифтами для удобства маломобильных граждан. Также будут выполнены работы по освещению. На нескольких сложных участках дороги «Тюмень – Ишим – Омск» завершаются ремонтные работы, еще часть будет реконструирована в 2017 году.

Читать также
Алексей Борисов также отметил, что в текущем году на федеральных дорогах Тюменской области появятся восемь светофоров Т.7 – это конструкции, где знак «Пешеходный переход» помещен на п-образной дуге, имеет искусственное электроосвещение и мигающий светофор, сигнал которого виден за 300-500 метров.

Он акцентировал внимание и на вопросах подготовки к зиме. «К работе в зимний период готово 126 единиц техники и 13 мастерских участков, где есть теплые стоянки и склады противогололедных материалов», - рассказал он.

Об установке светофоров Т.7 говорил и начальник ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» Алексей Ковалев. По его словам, на нерегулируемых пешеходных переходах появится 113 таких конструкций. Они будут размещены у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений на дорогах регионального и межмуниципального значения. Как сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области, завершить работы планируется до конца сентября текущего года.

«В 2016 году были выполнены работы по ликвидации колейности и разрушения покрытия на дорогах «Бердюжье-Голышманово», «Ишим – Бердюжье», «Тюмень – Нижняя Тавда», «обход г. Тюмени», «Тюмень – Боровский – Богандинский». Это во многом будет способствовать снижению аварийности», - заключил Андрей Ковалев.

Сложная дорожная ситуация в Ишимском районе стала одним из центральных вопросов для обсуждения членов комиссии. Как рассказал заместитель главы района Сергей Ломовцев, на территории муниципалитета остается пять аварийно-опасных участков. Местные власти обратились с просьбой оказать содействие в установке там светофоров, освещения и организации шумовых полос. Как рассказал заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков, поступившие просьбы были рассмотрены, работы по установке светофоров Т.7 будут проведены в 2017 году, освещение и монтаж полноценных светофоров – вопросы, которые требуют серьезной проработки.

По словам Сергея Сарычева, установку светофоров Т.7 на аварийно-опасных участках в Ишимском районе следует ускорить. Кроме того, нужно обновить разметку, установить знаки ограничения скорости. «Для решения возникшей проблемы все службы должны работать слажено», - подчеркнул он.

Просмотров 1685
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования