Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Минэнерго и нефтяники просят Минфин не утверждать рост налоговой нагрузки на отрасль

07 октября 2016/ 07:57

Москва. Минэнерго и нефтяные компании согласились с неизбежностью увеличения фискальной нагрузки на отрасль в 2017 году, но просят Минфин не утверждать рост в период 2018-2019 гг. Об этом сообщил журналистам замминистра финансов Илья Трунин.
В целом за три года Минфин рассчитывает получить 750 млрд руб. дополнительных доходов с нефтяной отрасли: 200 млрд руб. в 2017 году, 250 млрд - в 2018 году, 300 млрд - в 2019 году, сообщил накануне ТАСС источник. При этом Минфин рассчитывает получить через повышение акцизов на нефтепродукты в 2017-2019 гг. 215 млрд рублей: 50 млрд руб. в 2017 г., 75 млрд руб. - в 2018 г. и 90 млрд руб. - в 2019 г.
Таким образом, доля акцизов в повышении налоговой нагрузки на нефтяную отрасль планируется на уровне 30%.

Читать также
"Минэнерго говорит: давайте обсуждать, но не принимать сейчас, в 2016 году, решения на 2018. И такая же позиция компаний. Для нас тоже важнее сейчас 2017 год, и цифры на три года - вот наш основной, не альтернативный вариант. А уже реформу будем дальше прорабатывать", - сказал он.
Замминистра отметил, что ни о каком смягчении налоговой нагрузки на 2017 год говорить не приходится, поскольку исходя уже из составленных планов формируется бюджет.
"На 2017 мы уже ничего не успеем, потому что нам нужно планировать бюджет, исходя из этой суммы. Бюджет должен быть внесен в правительство и 13 октября рассмотрен на правительстве. Все изменения в налоговое законодательство должны быть приняты и опубликованы до 1 декабря. Поэтому какие-то серьезные реформы на 2017 год мы просто физически не успеем. Но нам нужен бюджет на 3 года, поэтому мы планируем доходы из тех ставок, которые сейчас в основных направлениях налоговой политики", - подчеркнул Трунин.
В частности, для сокращения дефицита федерального бюджета в "Основных направлениях налоговой политики на 2017-2019 гг." предлагается увеличить НДПИ на нефть. Минфин предлагает уточнить порядок расчета ставки НДПИ и дополнить формулы ее расчета новым слагаемым, определенным на 2017 год в размере 306 руб., на 2018 год - 357 руб., на 2019 год - 428 руб.

 

Просмотров 2307
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования