Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Ассоциация производителей труб: В 2016 году удалось добиться 100% замещения импорта ТБД на объектах Газпрома

20 января 2017/ 14:41

Москва. Ассоциация производителей труб подвела итоги работы за 2016 год.  Основными объектами комплектации в сегменте труб большого диаметра (ТБД) для заводов стали проекты газопроводов «Сила Сибири» и «Ухта — Торжок — 2».

Совокупный объем отгрузки для этих проектов в 2016 году составил около 800 тыс. тонн ТБД. «Главный итог прошедшего года для трубных предприятий – 100-процентное замещение импорта ТБД при поставках на объекты «Газпрома». Теперь для строительства магистральных газопроводов в РФ используются трубы большого диаметра исключительно российского производства. Более того, трубная отрасль перешла от импортозамещения к импортоопережению, то есть заводы уже выпускают продукцию, которая котируется на мировых рынках и показывает высокую конкурентоспособность», - отметил председатель координационного совета Ассоциации производителей труб Иван Шабалов.

Инновационная продукция российских компаний для объектов добычи (бурильные, обсадные, насосно-компрессорные трубы) успешно прошла испытания и допущена на проекты ПАО «Газпром», что позволило в 2016 году отказаться от импорта японских и немецких труб в этом сортаменте.

По долгосрочному договору на серийное производство, поставку и обслуживание импортозамещающей продукции под гарантированные объемы будущих лет ПАО «ТМК» освоило производство обсадных и насосно-компрессорных труб из стали типа 13Cr (13CrL), обсадных (группа прочности Т95) и насосно-компрессорных (группа прочности С90) труб в сероводородостойком исполнении. Завершаются испытания обсадных труб из хромоникелевого сплава 110 CrNi.

ПАО «ЧТПЗ» расширяет номенклатуру труб из нержавеющих марок сталей и производство из них соединительных деталей трубопроводов, отмечают в пресс-службе Ассоциации. ПАО «Северсталь» осваивает технологию промышленного производства хладостойких (криогенных) конструкционных сталей с 9% содержанием никеля, применяемых при производстве оборудования для транспортировки и хранения СПГ.

В соответствии с программами научно-технического сотрудничества между «Газпромом» и российскими трубными предприятиями освоено производство труб с монослойным полиэтиленовым покрытием на основе материалов российского производства.  Производители разработали и предлагают для рынка собственные премиальные типы резьбовых соединений.

Кроме того, совместно с «Газпромом» и «Газпром ВНИИГАЗ» проведены научные исследования возможности применения отечественных труб с высокой деформационной способностью для изготовления отводов холодного гнутья с большими углами изгиба.

В 2016 году Ассоциация заключила Соглашение о взаимодействии с ПАО «Газпром», в соответствии с которым АПТ определена центральным органом Системы добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ по направлению «трубная продукция».

Также объединение приняло приглашение вступить в Международный деловой конгресс (МДК) в 2017 году. Организация объединяет более сотни крупнейших нефтегазовых компаний и банковских структур из 27 стран мира.

Просмотров 3099
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

24.01.2020 Анисимов Олег Александрович, 62 года

Я доктор наук, последние 30 лет занимаюсь моделированием мерзлоты и оценкой рисков для инфраструктуры. Всегда удивляюсь, с какой легкостью "эксперты" без всяких расчетов называют какие-то немыслимые суммы ущерба. Мы с коллегами анализировали данные наблюдений, проводили расчеты, опубликовали множество работ на эту тему, интересующиеся могут их почитать на нашем сайте permafrost.su. Проблема, действительно, существует, но оценки многомиллионных долларовых ущербов, взятые "с потолка", совершенно неверны. Есть хорошо работающие инженерные меры по укреплению фундаментов на мерзлоте, охлаждающие устройства (термосифоны), которые прекрасно помогают справиться с увеличением температуры мерзлоты, да и много других простых технологий.
Я 20 лет работал с упомянутым в статье академиком М.И. Будыко, был его заместителем, сейчас руковожу созданным им отделом изменений климата. Будыко такой безответственности никогда не допускал. Но он, как и я, принадлежит к поколению ученых, не болтающих попусту для привлечения внимания. Словом, удивляюсь я, читая этого "эксперта". Ему бы в "Московском комсомольце" работать, там любят таких паникеров.

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования