Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В 2016 году АО "ТАНЕКО" переработало более 8,7 млн тонн нефтесырья

01 февраля 2017/ 09:38

Альметьевск, Татарстан. В 2016 году АО «ТАНЕКО» переработано более 8,7 млн тонн нефтесырья, глубина переработки составила 84,7%. Об этом сообщил заместитель генерального директора Общества по экономике и финансам Владимир Федотов на конференции трудового коллектива.

Знаковым событием 2016 года стал пуск в режиме комплексного опробования оборудования Установки замедленного коксования. Это позволило увеличить глубину переработки нефтесырья до 99,2%, достичь выхода светлых нефтепродуктов на уровне более 87%, уйти от производства мазута. Всего по итогам 2016 года выпуск светлых нефтепродуктов составил 77,7%.

Сравнивая деятельность «ТАНЕКО» с другими НПЗ, Владимир Федотов подчеркнул, что по загрузке мощностей первичной переработки (более 115,55 процента) предприятие находится на лидирующей позиции в Российской Федерации. В среднем по стране этот показатель составляет 85,98 процента.

Читать также
Плодотворным для нефтепереработчиков 2016 год оказался не только в плане работы, но и по части завоеванных побед, сообщает пресс-служба Татнефти. Так, продукция «ТАНЕКО» была отмечена по итогам ряда всероссийских конкурсов. В частности, топливо для реактивных двигателей ТС-1, масла базовые изопарафиновые ТАТНЕФТЬ VHVI -4 и HVI-2, дизельное топливо ЕВРО награждены Золотыми Знаками качества «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». Авиационное топливо «Джет А-1»   получило высокую оценку на форуме Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), состоявшемся в Праге. Руководство рабочей группы IATA на основании представленных материалов и ранее полученного отчета British Petroleum направили в ПАО «Татнефть» письмо с подтверждением возможности реализации авиационного топлива «Джет А-1» в экспортном направлении. «Татнефть» стала первой нефтяной компанией в России, имеющей подобный сертификат. Топливо для реактивных двигателей марки ТС-1 стало лауреатом конкурсов «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» и «100 лучших товаров РФ». Постановлением Правительства Российской Федерации АО «ТАНЕКО» присуждена премия Правительства РФ 2016 года за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, обеспечение их безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента. В Республиканском конкурсе «Эколидер» АО «ТАНЕКО» - победитель в номинации «Нефтедобывающая и нефтехимическая промышленность».

Задачи на 2017 год обозначил генеральный директор АО «ТАНЕКО» Леонид Алехин. В числе главных он назвал обеспечение промышленной и экологической безопасности производства, переработку сырья в соответствии с утвержденными планами по объему, глубине и отбору светлых нефтепродуктов, завершение комплексного опробования установок замедленного коксования и сплиттера нафты, качественное и оперативное проведение капитального ремонта. По завершении строительно-монтажных работ предстоит комплексное опробование установок гидроочистки нафты, керосина и дизтоплива. По словам генерального директора АО «ТАНЕКО», знаковым событием 2017 года должно стать начало производства первых партий автомобильных бензинов Регуляр-92 и Премиум-95 экологического класса Евро-5 за счет ввода в эксплуатацию технологических установок каталитического риформинга, изомеризации и соответствующих объектов общезаводского хозяйства.

Генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов, выступая перед собравшимися, назвал нефтепереработку важнейшей точкой роста Компании «Татнефть». Он подчеркнул, что 2017 год для «ТАНЕКО» будет особенно напряженным. Предстоит запустить шесть крупных производственных установок. Кроме того, мобилизации всех ресурсов потребует капитальный ремонт, намеченный на апрель-май текущего года.

Просмотров 1493
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования