$86.09 -0.19%
$ 92.26 -0.33
€ 99.71 -0.56
               

Югра нацелена привести к нормативу 90% автомобильных дорог

02 февраля 2017/ 09:02

Ханты-Мансийск. В Ханты-Мансийске накануне прошло совещание с руководителями территориальных органов управления автомобильными дорогами УрФО. Основная тема встречи: «Дорожные фонды в Российской Федерации: итоги 2016 года, задачи и перспективы 2017 года».
Участие в совещании приняли заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов, заместитель губернатора Югры Дмитрий Шаповал, генеральный директор и члены президиума Ассоциации «РАДОР», представители Минтранса и Минсельхоза Российской Федерации, руководители территориальных органов управления автомобильными дорогами Уральского федерального округа, сообщает департамент общественных и внешних связей Югры.
«Все субъекты Уральского округа, в том числе и Югра, показали хорошее освоение федеральных субсидий и трансфертов – в полном объеме. Надеемся, что темп их освоения не снизится, и в этом году будет опять показан хороший результат», - сказал Дмитрий Прончатов.
Было отмечено, что Ханты-Мансийский автономный округ неслучайно был выбран местом проведения данного совещания.
«Примером для всех дорожников являются федеральные автомобильные дороги, но к концу прошлого года их состояние было доведено до показателя доли дорог нормативного состояния больше 70%. Что касается региональных дорог, то лишь два субъекта в России с таким показателем, как доля дорог в ненормативном состоянии меньше 20%. Один из них – Югра. Поэтому мы, конечно, хотим послушать коллег - как они в непростых климатических условиях добиваются таких хороших результатов», - сообщил генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин.
Он также подчеркнул, что 2016 год для субъектов РФ был плодотворным: на 17% увеличились объемы ремонтных работ, на 18% - объемы строительства водообъектов. Кроме того, специалисты занимались вопросами безопасности дорожного движения, например, по устройству линии электроосвещения рост составил почти 47% - это более 400 км.
«Теперь главная задача – подумать, как нам в непростых финансово-экономических условиях сохранить эти темпы», - нацелил коллег Игорь Старыкин.
По словам заместителя губернатора Югры Дмитрия Шаповала, дорожный фонд округа в текущем году вырос по отношению к 2016-му.

«Мы для себя поставили задачу – довести до 90% показатель состояния автомобильных дорог в нормативном состоянии. Исходя из этого характеризуются принципы программы департамента дорожного хозяйства. Также мы нацелены на развитие проектов государственно-частного партнерства. Они, прежде всего, связаны с устойчивым и безопасным дорожным коридором «Север-Юг» и широтным коридором «Пермь – Томск».  Замечу, что на территории Югры опорная сеть по этим коридорам сформирована полностью. Мы не собираемся останавливаться, будем двигаться дальше», - поделился Дмитрий Шаповал.

Говоря о перспективах 2017 года, Игорь Старыгин сообщил, что в России с этого года под патронажем руководства страны запускается стратегический проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
«В его рамках постановлением Правительства РФ 30 млрд рублей уже распределено между 34 субъектами. 37 крупных городских агломераций численностью более 500 тысяч жителей получат эти финансовые ресурсы на условиях долевого софинансирования – 50 на 50%. Проект рассчитан на 2 этапа. Первый – 2017-2018 годы, второй – до 2025 года. На первом этапе мы должны как минимум в 2 раза снизить число очагов дорожно-транспортных происшествий, а количество дорог, находящихся в нормативном состоянии, довести до уровня не менее 50%. Задача сложная, но все дорожники, в том числе руководство субъектов, должны над этими задачами поработать», - подчеркнул генеральный директор Ассоциации «РАДОР».
Не обошли собравшиеся стороной и вопрос, касающийся системы «Платон», созданной с целью пополнения дорожного фонда за счет той категории автомобилей, которая наносит наибольший вред дорогам, - большегрузов.
«Система «Платон» собрала на сегодняшний день порядка 20 млрд рублей, и эти деньги, за исключением вычета оплаты концедента в размере почти 7 млрд рублей, поступили в дорожный фонд. Причем, поступили в региональные дорожные фонды с целью приведения дорог в нормативное состояние. Что касается подъема оплаты, то мы предпочитаем называть это отменой льготного коэффициента. Сейчас правительство, увидев, что система работает в штатном режиме и нарекания к ней технического характера прекратились, приняло решение вернуться к ставке 80% от тарифа, что, скорее всего, составит 3 руб. 06 коп», - сказал Дмитрий Прончатов. По его словам, сегодня этот вопрос рассматривается в Правительстве РФ.

Просмотров 1344
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.

20.07.2023
События отрасли - 20 июля

21.07.2023 Наталья

А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык


^