Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Нижневартовском районе ХМАО ледовые переправы и автозимники работают в штатном режиме

23 марта 2017/ 07:24

Нижневартовский район, ХМАО. В Нижневартовском районе ХМАО состоялось  аппаратное совещани под руководством  главы района Бориса Саломатина. На ней рассматривался вопрос о состоянии зимников и ледовых переправ, ведущих к населенным пунктам района.
Как сообщил  начальник отдела транспорта и связи администрации района Евгений Хабибулин,  специалисты отдела ведут ежедневный мониторинг за состоянием автозимников и переправ. На сегодняшний день для движения транспорта открыты автозимники «Белорусский – Ларьяк», «Ларьяк – Чехломей – Большой Ларьяк», «Ваховск – Усть-Колекъеган», «Белорусский – Колекъеган», «Былино – Зайцева Речка», «Мегион – Покур».

Читать также
С 21 марта 2017 года закрыт автозимник «Нижневартовск – Вампугол – Былино». В связи с образованием открытых майн вблизи переправы через реку Обь и протоку Чехломей происходит размыв переправ на автозимнике «Нижневартовск – Вампугол – Былино». Ежедневно толщина льда сокращается на 15 сантиметров. 20 марта 2017года толщина льда  составила 65 сантиметров. 21 марта было принято решение закрыть шлагбаум, установлен знак «Въезд запрещен», в круглосуточном режиме организовано дежурство спасательных служб, также были перекрыты подъездные пути к ледовым переправам.
Государственной инспекцией по маломерным судам понижена грузоподъемность ледовых переправ на следующих автозимниках: «Белорусский – Ларьяк», «Ларьяк – Чехломей – Большой Ларьяк». Толщина льда через реки  Сабун и Вах составляет более 100 см. Грузоподъёмность переправ снижена до 10 тонн. «Ваховск – Усть-Колекъёган», «Белорусский – Колекъёган» - толщина льда на ледовых переправах составляет 90 см, грузоподъемность снижена до 10 тонн. Автозимник «Мегион – Покур» - толщина льда через р. Обь, р. Кульёган и протоку Кирьяс составляет более 100 см, грузоподъемность – 15 тонн.
На сегодняшний день ледовые переправы и автозимники работают в штатном режиме. Запас прочности соответствует установленной нагрузке, сообщили в пресс-службе районной администрации.
Исходя из прогнозных сведений, предполагаемый срок закрытия автозимников Ларьякской зоны и в направлении села Покур намечен на начало апреля.
Глава района Борис Саломатин поручил руководителям соответствующих служб усилить работу по информированию населения о необходимости соблюдать меры безопасности на ледовых переправах и зимних автодорогах.

Просмотров 1783
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

24.11.2017
Андрей Шушаков назначен новым генеральным директором "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза"

18.09.2019 Крюков Паша

Да если бы не я, не был бы он ген диром. Спасибо мне

Индекс цитирования