Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

ПРИОБКЕ – 35. Василий Литвинов: Что было и что есть – небо и земля!

03 апреля 2017/ 10:53

Ханты-Мансийск. В этом году исполняется 35 лет с момента открытия одного из крупнейших нефтяных месторождений Западной Сибири – Приобского. И хотя «Газпромнефть-Хантос» разрабатывает только его Южную лицензионную территорию (ЮЛТ), эта дата для предприятия, несомненно, знаковая.

Мы продолжаем цикл публикаций о людях, которые внесли вклад в освоение южной части уникального месторождения. Очередной герой – Василий Литвинов, слесарь по ремонту технологических установок цеха по ремонту и обслуживанию нефтепромыслового оборудования «Газпромнефть-Хантоса».

Не будет преувеличением сказать, что производственные мощности Приобки растут с каждым годом во многом благодаря мастерству Василия Литвинова и его коллег: грамотное обслуживание оборудования обеспечивает бесперебойный процесс нефтедобычи, а внедрение современных механизмов позволяет ее наращивать.

Василий Викторович трудится на Приобском месторождении с первых дней существования «Газпромнефть-Хантоса». Проработав 20 лет в нефтянке, он с семьей в 2005 году из Ноябрьска перебрался в город Верхняя Пышма Свердловской области и оттуда стал вахтами ездить на Север.

"На новой работе я встретил много знакомых, товарищей и коллег из Ноябрьска. Мое первое впечатление можно выразить двумя словами: «Все свои»", – вспоминает Василий Литвинов.

Приобка нынешняя и образца 2005-го – небо и земля, говорит он. Когда Василий Викторович попал на промысел, была готова только первая очередь установки подготовки нефти, действовала временная дожимная насосная станция. Комфортабельное общежитие и удобный административно-бытовой комплекс еще не построили, как, впрочем, и дороги. Все это немного смутило вновь прибывшего специалиста, но ненадолго.

Подразделение, куда устроился Василий Литвинов, было небольшим: одна бригада из нескольких слесарей-ремонтников. Василия Викторовича закрепили за центральным пунктом перекачки нефти. За бесперебойную работу оборудования этого цеха он отвечает до сих пор. Скучать не приходится:

"Если происходит плановая замена оборудования, фронт работ определен на несколько дней вперед. Но бывает, что-то идет не по плану. В этом случае работаем столько, сколько нужно, чтобы исправить ситуацию. У нас сегодня есть шикарная ремонтная база, высокотехнологичное оборудование, станки, пресс – все, что позволяет оперативно и качественно решать производственные задачи".

Сейчас в бригаде Василия Литвинова восемь человек, в подразделении царят полное взаимопонимание и взаимоуважение. Коллектив прекрасно сработался со старшим механиком Андреем Голиком, который готов прислушиваться к советам своих подчиненных, принимая дельные предложения.

"Когда бывшие коллеги и знакомые по Ноябрьску спрашивают, где я работаю, и я отвечаю, что на Приобке, мне кажется, они даже немного завидуют. И есть чему, – уверен Василий Викторович. – У нас очень красивый, современный промысел. Здесь, я считаю, созданы идеальные условия для труда и отдыха. Коллектив хороший, дружный. Специалисты с большим стажем передают свой опыт молодежи, и это особенно важно. Меня ценят коллеги, руководство. Я бы никогда не променял Приобское ни на какое другое месторождение". 

Фото из архивов "Газпром нефти". 

Просмотров 3015
Комментарии
Васильева Светлана
31.12.2017

Братик,поздравляю,всех благ,новых успехов,сил,терпения,здоровья.

Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

24.11.2017
Андрей Шушаков назначен новым генеральным директором "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза"

18.09.2019 Крюков Паша

Да если бы не я, не был бы он ген диром. Спасибо мне

05.09.2019
На Ямале временно закрыли понтонную переправу через реку Пур

09.09.2019 Анжела

Такое ощущение, что не временно, она всегда находится в состоянии покоя. Давайте уже один раз ее приведем в порядок и закроем, чтобы как в музее стояла. Выставка достопримечательностей. Потому что она скоро в книгу рекордов попадет, по числу дней, когда переправа закрыта

Индекс цитирования