$63.75 +0.77%
$ 76.09
€ 88.7
               

Ямальский участок дороги "Сургут – Салехард" будет передан в федеральную собственность

12 мая 2017/ 11:17

Салехард. Ямальский участок дороги "Сургут – Салехард" будет передан в федеральную собственность. Об этом сообщили в пресс-службе правительства ЯНАО.

Накануне в Федеральном дорожном агентстве состоялось совещание под председательством руководителя Росавтодора Романа Старовойта, на котором обсуждался вопрос передачи в федеральную собственность участка автодороги «Сургут – Салехард».

Предложения по формированию транспортного коридора по федеральным автомобильным дорогам маршрута «Тюмень – Тобольск – Нефтеюганск – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард» высказал начальник федерального управления автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства Алексей Борисов. Позицию Ямало-Ненецкого автономного округа представил первый заместитель губернатора региона Алексей Ситников.

«По итогам совещания принято решение о передаче автодороги в федеральную собственность. График передачи будет утверждён в течение месяца», – сообщил глава ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов.

Передачу автодороги решено осуществлять по сценарию, состоящему из двух этапов. Автодорогу разделят на два участка и поэтапно организуют его передачу в собственность Федерации. Уже проведена работа по предоставлению документов по участкам автодороги «Сургут – Салехард» «Граница ЯНАО/ХМАО – Надым (758 км)» и участку от города Салехард в сторону Надыма (км 1241 – км 1330).

По предварительным данным, передача дороги в федеральную собственность может состояться до 1 июля 2018 года. Ввиду множества факторов, влияющих на процесс, график может быть скорректирован. Интересы автономного округа, Федерального дорожного агентства и подведомственного ему ФКУ «Уралуправтодор» совпадают. При передаче участка автодороги «Сургут – Салехард» в федеральную собственность уровень финансирования содержания и капитального ремонта региональных автодорог возрастёт с нынешних 50% до 100%, так как большой участок перейдёт в ведение Федерации, средства высвободятся. Кроме того, сохранятся темпы строительства участка «Надым – Салехард», финансируемого из бюджетов субъектов.

На встрече было отмечено, что планы Росавтодора по доведению нормативного финансирования федеральных автодорог в 2018 году до 100% скажутся на существенном улучшении состояния автодорог на территории ЯНАО, в том числе за счёт применения системы «Платон» на федеральных трассах.

Напомним, что это вторая встреча по вопросу передачи важнейшей трассы Ямала в федеральную собственность. Ранее этот вопрос обсуждался в Салехарде в начале 2017 года. Алексей Борисов лично проинспектировал трассу и обсудил возможность передачи с губернатором Ямала Дмитрием Кобылкиным. Уже тогда Алексей Борисов говорил, что в соответствии с федеральным законом №257 и постановлениями Правительства РФ планируется соединить столицу России со столицей Ямало-Ненецкого автономного округа.

Наша справка. Строящаяся автомобильная дорога общего пользования регионального значения «Сургут – Салехард» примыкает к автомобильной дороге федерального значения Р-404 «Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск» в районе города Сургута (ХМАО – Югра) и рассматривается как участок автомобильной дороги «Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард».

Проект по строительству автодороги «Надым – Салехард» включает в себя шесть участков общей протяжённостью 344 км, на сегодня введено в эксплуатацию 169,984 км (в том числе с переходным типом покрытия (щебень) – 65 км, с асфальтобетонным покрытием – 104,984 км).

Для организации работы по включению в состав автодороги «Сургут – Салехард» автодорог или их участков, не являющихся государственной собственностью автономного округа, есть соответствующее поручение губернатора автономного округа о подготовке к передаче в федеральную собственность автомобильной дороги Сургут – Салехард в границах автономного округа.

Просмотров 5282
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году

03.12.2025 виктор

Евросоюз, венгрия и словакия, играют "театр битвы интересов разных сторон", хотя играющая сторона одна - это евросоюз. Читать из статьи главное (цитата): "в отношении долгосрочных контрактов на импорт трубопроводного газа запрет вступит в силу 30 сентября 2027 года при условии выполнения целевых показателей ЗАПОЛНЕНИЯ ХРАНИЛИЩ, предусмотренных в Положении о хранении газа, и не позднее 1 ноября 2027 года". (неужели планировали что-то нехорошее в 2027 году?).
Судя по всему, в ЕС планируют набить под завязку все свои хранилища к 2027г, а потом планово делать что-то нехорошее. Может стоит им отрезать газ и нефть уже в сегодняшнем году (чтобы нехорошим планам ЕС несуждено было сбыться)? Если ЕС набьёт под завязку хранилища а затем спровоцирует войну, то война может произойти (ведь ЕС ничего не теряет в этих планах), но если РФ сейчас отрежет ЕС от дешёвых нефти и газа то ЕС несможет набить хранилища а покупка дорогих энергоносителей из США сделает военные планы ЕС вообще невозможными. Торговцы энергией должны взвесить что для них и мира важнее: насыщенное энергией ЕС которое может спровоцировать третью мировую в которой разрушится всё у всех, или хронически-ненасыщаемая ЕС которая никогда несможет спровоцировать третью мировую. (а торговые линии можно перенаправить в африку, китай, и другие дружественные страны, и зарабатывать прибыльно-долго). При введении импортных ограничений поставки энергии на текущие расходы без возможности набить хранилища, Россия только выиграет, и даже предотвратит третью мировую войну, потому что: "кто грамотно регулирует напор в трубах, тот и предотвращает войны".

03.12.2025
Нефтехимический бум в Китае грозит миру новым кризисом перепроизводства

03.12.2025 Мануйлова Наталья Владимировна

Весьма странно в декабре 2025 г. читать "прогнозы" на 2023 и 2024 гг. ("в 2023 году производство полиэтилена в Китае вырастет на 18%", "аналитики предупреждают, что в 2024 году мощности в стране вырастут еще на 16%"). Классная аналитика, ничего не скажешь.

01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы

02.12.2025 Кузьменков Станислав Григорьевич

Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика

01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года 

01.12.2025 Мельников Владимир Георгиевич

Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!

25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля

27.11.2025 К.

О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!

17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м 

18.11.2025 Баташев Евгений Александрович

В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.

17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо 

17.11.2025 Гню 1982

Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г

14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю

16.11.2025 Влад 62

Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену


^