Ямальский участок дороги "Сургут – Салехард" будет передан в федеральную собственность
Салехард. Ямальский участок дороги "Сургут – Салехард" будет передан в федеральную собственность. Об этом сообщили в пресс-службе правительства ЯНАО.
Накануне в Федеральном дорожном агентстве состоялось совещание под председательством руководителя Росавтодора Романа Старовойта, на котором обсуждался вопрос передачи в федеральную собственность участка автодороги «Сургут – Салехард».
Предложения по формированию транспортного коридора по федеральным автомобильным дорогам маршрута «Тюмень – Тобольск – Нефтеюганск – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард» высказал начальник федерального управления автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства Алексей Борисов. Позицию Ямало-Ненецкого автономного округа представил первый заместитель губернатора региона Алексей Ситников.
«По итогам совещания принято решение о передаче автодороги в федеральную собственность. График передачи будет утверждён в течение месяца», – сообщил глава ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов.
Передачу автодороги решено осуществлять по сценарию, состоящему из двух этапов. Автодорогу разделят на два участка и поэтапно организуют его передачу в собственность Федерации. Уже проведена работа по предоставлению документов по участкам автодороги «Сургут – Салехард» «Граница ЯНАО/ХМАО – Надым (758 км)» и участку от города Салехард в сторону Надыма (км 1241 – км 1330).
По предварительным данным, передача дороги в федеральную собственность может состояться до 1 июля 2018 года. Ввиду множества факторов, влияющих на процесс, график может быть скорректирован. Интересы автономного округа, Федерального дорожного агентства и подведомственного ему ФКУ «Уралуправтодор» совпадают. При передаче участка автодороги «Сургут – Салехард» в федеральную собственность уровень финансирования содержания и капитального ремонта региональных автодорог возрастёт с нынешних 50% до 100%, так как большой участок перейдёт в ведение Федерации, средства высвободятся. Кроме того, сохранятся темпы строительства участка «Надым – Салехард», финансируемого из бюджетов субъектов.
На встрече было отмечено, что планы Росавтодора по доведению нормативного финансирования федеральных автодорог в 2018 году до 100% скажутся на существенном улучшении состояния автодорог на территории ЯНАО, в том числе за счёт применения системы «Платон» на федеральных трассах.
Напомним, что это вторая встреча по вопросу передачи важнейшей трассы Ямала в федеральную собственность. Ранее этот вопрос обсуждался в Салехарде в начале 2017 года. Алексей Борисов лично проинспектировал трассу и обсудил возможность передачи с губернатором Ямала Дмитрием Кобылкиным. Уже тогда Алексей Борисов говорил, что в соответствии с федеральным законом №257 и постановлениями Правительства РФ планируется соединить столицу России со столицей Ямало-Ненецкого автономного округа.
Наша справка. Строящаяся автомобильная дорога общего пользования регионального значения «Сургут – Салехард» примыкает к автомобильной дороге федерального значения Р-404 «Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск» в районе города Сургута (ХМАО – Югра) и рассматривается как участок автомобильной дороги «Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард».
Проект по строительству автодороги «Надым – Салехард» включает в себя шесть участков общей протяжённостью 344 км, на сегодня введено в эксплуатацию 169,984 км (в том числе с переходным типом покрытия (щебень) – 65 км, с асфальтобетонным покрытием – 104,984 км).
Для организации работы по включению в состав автодороги «Сургут – Салехард» автодорог или их участков, не являющихся государственной собственностью автономного округа, есть соответствующее поручение губернатора автономного округа о подготовке к передаче в федеральную собственность автомобильной дороги Сургут – Салехард в границах автономного округа.
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.
20.07.2023
События отрасли - 20 июля
А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык