Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Наталья Комарова: Система оценки воздействия на бизнес требует наладки

28 июня 2017/ 13:14

Ханты-Мансийск. Всего 59 предложений предпринимателей из 198 было учтено в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия на бизнес в 2016 году. Почему ОРВ проходит мимо предпринимателей, и как сделать инвестиционный климат более привлекательным, рассказал президент торгово-промышленной палаты ХМАО – Югры Игорь Чертов.

На заседании совета по развитию малых субъектов предпринимательства при губернаторе округа, система обратной связи действительно работает и может влиять на управленческие и нормативные решения. Свое мнение в рамках процедуры ОРВ в 2016 году высказали 242 эксперта. Эта цифра кажется серьезной, пока не сравнишь ее с общим количеством предпринимателей в Югре. Речь идет о 25 тысячах организаций.

«Широта оценки не всегда сопровождается результативностью. Из 198 внесенных предложений были учтены 59. Либо предложения предпринимательского сообщества недостаточно учитываются профильными органами власти, либо эти предложения оказываются не до конца проработанными и некорректно сформулированы. В обоих случаях требуется наладка системы», - заметила на совете губернатор ХМАО – Югры Наталья Комарова.

Одним из своеобразных «операторов» ОРВ является торгово-промышленная палата ХМАО – Югры, которая аккумулирует новые законопроекты и отправляет их на рассмотрение бизнесу. В 2016 году ТПП собрала более 100 заключений от предпринимателей, и этот показатель необходимо улучшать в дальнейшем.

«Хотелось бы, чтобы предприниматели более активно участвовали в процедуре ОРВ, это направление важное, но пока свое мнение о законодательстве бизнес высказывает, мягко говоря, не очень охотно,- говорит Игорь Чертов. - Причины кроются не столько в большой занятости предпринимателей, сколько в низком уровне правовой грамотности. В сознании большинства людей прочно укрепилась установка: на решение власти никак не повлиять. Хотя в настоящее время публичное обсуждение проходят даже такие сложные, стратегически важные документы, как стратегия экономического развития РФ.

Кроме того, не все предприниматели осознают, что своими предложениями могут постепенно сформировать комфортную деловую среду региона. А это, в конечном счете, играет на руку их собственному бизнесу. Все мы хотим прозрачную систему налогообложения, понятную систему получения грантов и субсидий, смягчения режима проверок, чтобы в итоге получать больше прибыли. Так почему же нельзя высказать свое мнение, если есть простой цивилизованный механизм сделать это?»

К 2018 году Югра планирует войти в пятерку регионов России с наилучшим инвестиционным климатом. В округе разработан проект инвестиционной стратегии. Его главная цель – улучшение инвестиционного климата, обеспечивающее приток инвестиций в регион. Достижение устойчивого экономического роста и повышение уровня жизни населения планируется на основе соблюдения оптимального баланса отраслевой структуры и пространственной организации экономики, современных методов проектного управления, комплексного внедрения технологий бережливого производства, а также выполнения социально-экономических, экологических и иных обязательств перед обществом. 

 

Просмотров 1123
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

17.02.2020
Александр Хуршудов: Гидродинамические методы повышения нефтеотдачи могут стать новой экспортной инновацией

17.02.2020 Константин Каприелов 66 лет - г. Надым Ленинградский проспект дом 2/2 кв 86

Замечательно, это то что нужно обсуждать на предстоящем форуме

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

Индекс цитирования