Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Сургутская швейная фабрика увеличит объем производства более чем на 20%

29 сентября 2017/ 08:02

Сургут, ХМАО. 70 тыс. комплектов спецодежды изготовит Сургутская швейная фабрика в 2017 году. Объем производства составит почти 500 тыс. рублей. На 2018 год объем запланирован на уровне 605 млн рублей, что на 23% больше, чем в 2017-м.

Губернатор Югры Наталья Комарова 28 сентября приняла участие в торжественном открытии нового здания швейной фабрики ОАО «Сургутнефтегаз» в п. Белый Яр. Это уникальный проект для региона. Она отметила, что масштабные проекты – профессиональный конек Сургутнефтегаза. В 2016 году город получил крупнейший и лучший по многим показателям Дворец искусств «Нефтяник», теперь – швейную фабрику.

«Вы всегда все делаете на пятерку и добиваетесь самых высоких результатов», – обратилась к руководству и коллективу открытого акционерного общества губернатор.

На старте работы в начале 90-х фабрика выпускала около 9 тыс. костюмов, с 2018 года объем должен вырасти в 10 раз – свыше 90 тыс. комплектов одежды, сообщается на сайте правительства Югры.

Главный инженер – первый заместитель генерального директора ОАО «Сургутнефтегаз» Александр Буланов отметил, что на протяжении 25 лет швейная фабрика создавала комфортную и безопасную одежду для своих работников: «С открытием новейшего здания коллектив швейной фабрики расширит ассортимент и приложит больше усилий к качеству выпускаемой продукции. Фабрика выпускает свыше шестисот моделей одежды, за этот период сшито свыше двух миллионов изделий».

На фабрике организовано три швейных потока для производства специальной, рабочей одежды и прочего ассортимента, при этом применяется совершенный метод организации массового производства – поточный. Все используемые ткани российского производства, а выпускаемые изделия проходят обязательную сертификацию и инспекционный контроль. На швейных участках нового объекта проведена реорганизация технологического процесса, внедрен дополнительный раскройный комплекс. Это позволит рационально использовать производственные мощности и организовать удобный рабочий процесс.

Напомним, Сургутская швейная фабрика начала деятельность в апреле 1991 года. Главной целью предприятия являлся выпуск спецодежды и товаров народного потребления. Позже фабрика полностью перешла на пошив спецодежды для нефтяников. Ввод нового современного комплекса позволит производить для работников ОАО «Сургутнефтегаз» высококачественную спецодежду и будет способствовать росту производительности труда. На предприятии трудится около 300 человек.

Это не единственный социальный проект, который реализует Сургутнефтегаз. Компания строит собственную социальную политику на основе интересов всех югорчан.

«Это еще и высокая налогооблагаемая база, дающая возможность для социально-экономического развития муниципалитета и региона в целом», – подчеркнула Наталья Комарова. 

К 2018 году Югра планирует войти в пятерку регионов России с наилучшим инвестиционным климатом. В округе разработан проект инвестиционной стратегии. Его главная цель: улучшение инвестиционного климата, обеспечивающее приток инвестиций в регион. Достижение устойчивого экономического роста и повышение уровня жизни населения планируется на основе соблюдения оптимального баланса отраслевой структуры и пространственной организации экономики, современных методов проектного управления, комплексного внедрения технологий бережливого производства, а также выполнения социально-экономических, экологических и иных обязательств перед обществом.

Просмотров 4296
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

Индекс цитирования