Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Показатель внедрения целевых моделей упрощения ведения бизнеса в Югре превышает 70%

29 сентября 2017/ 11:29

Ханты-Мансийск. Средний процент внедрения целевых моделей в Югре составляет 71%. Средний процент внедрения моделей по стране – 74%.

Об этом на заседании региональной экспертной группы под председательством первого заместителя губернатора ХМАО-Югры Геннадия Бухтина сообщил  руководитель представительства АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» в Уральском федеральном округе Даниил Мазуровскй.

«Модели сформированы по 12 направлениям и внедряются во всех субъектах России. Часть из них отраслевые (получение разрешения на строительство, подключение к электросетям), часть интегрированы из регионального инвестиционного стандарта (качество инвестиционного портала, как идет работа с малым и средним бизнесом). Средний процент внедрения моделей по стране – 74 процента. Все регионы используют разную тактику и действуют исходя из своих дорожных карт», - рассказал Даниил Мазуровский.

Он также добавил, что оценка внедрения проводится в специальной информационной системе Region-ID. «Ежемесячно руководители портфелей проектов вносят сведения о достижениях показателей моделей и подтверждающие документы, а члены региональной экспертной группы их оценивают», - цитирует Даниила Мазуровского сайт правительства ХМАО-Югры.

С учетом их оценки федеральные рабочие группы подтверждают или не подтверждают достоверность показателей, оценивая их по пятибалльной шкале.

«Голосование федеральных экспертов говорит о том, что они доверяют Югре. Средняя оценка внедрению целевых моделей в округе - больше 4», - подчеркнул Даниил Мазуровский.

Следующая экспертная оценка на федеральном уровне будет проходить с 1 по 6 октября 2017 года. Именно эти показатели Югра представит на консультативной комиссии в ноябре, где будут подведены промежуточные итоги внедрения целевых моделей во всех субъектах РФ.

«Все регионы до конца года должна внедрить 10 моделей, еще две – в течение трех лет. Все используют разную тактику, кто-то пытается внедрить как можно больше сначала, а кто-то идет постепенно. Важно сохранить уровень экспертной оценки в Югре», - выразил мнение Даниил Мазуровский.

Помимо этого, представители проектного офиса рассказали участникам заседания о достижениях по внедрению каждой модели и обсудили механизм дальнейшего взаимодействия всех уровней, на которых проводится экспертная оценка.

Члены региональной группы, в числе которых 39 экспертов-предпринимателей региона, выступили с инициативой проведения совместного совещания с членами федеральных рабочих групп, чтобы вместе обсудить итоги их работы по оценке каждой целевой модели и получить обратную связь о качестве своей работы.

«На уровне субъекта и муниципалитета такую обратную связь мы сделаем в ближайшие сроки. Федеральный проектный офис попросим о проведении встреч с субъектами хотя бы раз в квартал в режиме видеоконференцсвязи, где они смогут прокомментировать работу региональных экспертов. Я думаю, что это действительно будет полезно», - резюмировал Геннадий Бухтин.

Напомним, что информация о ходе реализации целевых моделей в Югре регулярно рассматривается на заседаниях проектного комитета округа.

Просмотров 1059
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования