На ямальских автодорогах построят еще 19 мостов
Салехард. На участке дороги Надым – Салехард осталось построить еще 19 мостов. Строительные работы ведутся на трех мостовых переходах на участке 1191-1241 км.
Работы по строительству автомобильной дороги ведутся круглогодично. После дорожного строительства в летний и осенний периоды активная работа идет на участках строительства мостовых переходов.
На участке Надым – Салехард предусмотрено строительство 53 мостов, из которых осталось построить еще 19. Строительные работы ведутся на трех мостовых переходах на участке 1191-1241 км.
«Участок протяженностью 50 километров. У нас здесь восемь мостов, их общая протяженность – 483 метра. Погрузить в грунт нужно около 1 тыс. тонн металлических труб, произвести их бетонирование в объеме 1 тыс.900 метров кубических и смонтировать 1 тыс. 700 тонн пролетных строений», - рассказал руководитель проекта компании «Мостострой-11» Владимир Назарько.
Ближайший мост со стороны Салехарда - через реку Идьяха. По проекту предусмотрено металлическое пролетное строение длиной 66 метров. Работы ведутся круглосуточно – в две смены. Работники живут прямо на трассе – в вахтовом вагон-городке.
«Смена длится 11 часов, график работы с 8 утра до 8 вечера. Сейчас забиваем трубу до проектной глубины, затем ставится каркас. Следом заливается бетон на глубину 27 метров, делается обвязка, насадка, после чего собирается мост», - рассказал монтажник «Мостострой-11» Анатолий Онищук.
Бетон для строительства мостовых переходов изготавливают на участке. Для этого специалисты привезли и смонтировали бетоносмесительный завод мощностью 15 кубометров в час.
«С сентября у нас работает бетоносмесительный завод. Для строительства мостов на участке уже произведено около 500 кубометров бетона. Диспетчер задает класс бетона и требования к нему. В итоге мы получаем смесь, которая полностью соответствует требованиям проекта, прямо на месте строительства», - добавил Владимир Назарько.
Все материалы для приготовления бетона доставлены заблаговременно – в летний период. Подрядчик планирует завершить строительство опор всех мостов, а также смонтировать пролетные сооружения уже до конца этого года и перейти к строительству следующих объектов.
«В ближайшие три года мы планируем завершить строительство мостов на дороге Надым – Салехард. Сейчас работа не останавливается ни на минуту», - подытожил начальник отдела искусственных дорожных сооружений ГКУ «Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО» Виктор Горбунов.
Как сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО, автодорога Надым – Салехард протяженностью 344 км разделена на шесть участков строительства, два из которых уже введены в эксплуатацию. В апреле 2017 года введено в эксплуатацию 14,4 км дороги. В летне-осенний период закончено строительство еще 24 км в асфальтобетонном покрытии, которые планируется ввести в эксплуатацию в ближайшие месяцы.
Всего построено 179 км автодороги, из них 129 км – с асфальтобетонным покрытием, 50 км – с переходным типом покрытия из щебня. Ввод объекта с переходным типом покрытия в эксплуатацию планируется к 2020 году. По мере ввода пусковых участков в эксплуатацию запланирована их передача в федеральную собственность.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.