Принят бюджет Нижневартовского района на 2018 год и на трехлетний период
Нижневартовский район, ХМАО. Доходы бюджета Нижневартовского района на 2018 год составили 3 млрд 446,3 млн рублей, расходы - 3 млрд 519,9 млн рублей. Об этом сообщила замглавы района по экономике и финансам Татьяна Колокольцева на заседании думы муниципалитета, на котором рассмотрели основной финансовый документ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
По ее словам, дефицит бюджета на 2018 год составит 73,6 млн рублей.
На 2019 и 2020 годы бюджет района спрогнозирован: по доходам соответственно - 3 млрд 387,7 млн рублей и 3 млрд 385,9 млн рублей; по расходам - 3 млрд 461,2 млн рублей и 3 млрд 459,3 млн рублей; дефицит бюджета - 73,5 млн рублей и 73,4 млн рублей.
Доля расходов, запланированная в рамках 18 муниципальных программ, достигла 100% общего объема расходов бюджета района.
В муниципальных программах в полном объеме предусмотрены расходы на содержание муниципальных учреждений в 2018 году, оплату труда работников, реализацию указов президента Российской Федерации, индексацию зарплаты работников, не попадающих под действие указов президента РФ в размере 4%, коммунальные услуги, содержание имущества, питание детей.
Депутаты думы района единогласно проголосовали за бюджет на предстоящую трехлетку и конкретно за бюджет 2018 года, сообщили в пресс-службе администрации Нижневартовского района.
Глава района Борис Саломатин, обращаясь к депутатам, сказал, что в бюджете 2018 года учтены проблемы как отдельно взятых поселений, так и отдельного жителя района. Он отметил, что социальный ориентир бюджетной политики в области расходов по-прежнему является главным. Более 60% бюджетных средств напрямую связаны с реализацией социально значимых программ.
Также глава района отметил, что в бюджете 2018 года предусмотрены средства на ремонты учреждений социальной сферы, подготовку учреждений образования к началу нового учебного года, на исполнение майских указов президента Российской Федерации, на решение задач, которые поставили правительство и губернатор автономного округа.
Борис Саломатин отдельно остановился на реализации федерального проекта «Комфортная среда», который активно поддержали жители района.
«В текущем году нам удалось реализовать пять крупных мероприятий в рамках данного проекта. В бюджете следующего года предусмотрены средства на реализацию уже 15 мероприятий подобного масштаба. Эта работа продолжится в дальнейшем», - заверил он.
Говоря о бюджете 2018 года, Борис Саломатин остановился на теме инвестиционной политики района. Несмотря на то, что Нижневартовский район является территорией, где реализуется большое количество инвестпроектов, и на уровне губернатора автономного округа дана высокая оценка инвестиционной деятельности, перед руководством района стоят задачи по дальнейшему развитию инвестиционной привлекательности территории, созданию новых рабочих мест, пополнению доходной части местного бюджета.
Глава района порекомендовал главам поселений в ходе отчетов о проделанной работе за 2017 год подробно рассказывать жителям, чем руководствовались администрация и дума района при утверждении бюджета на 2018 год, и если есть еще предложения и пожелания от жителей района, то рассмотреть их при корректировке бюджета района в январе 2018 года.
Борис Саломатин поблагодарил всех жителей, которые проявляли активность при обсуждении бюджета на 2018 год, а также представителей общественных организаций, активно занимающихся работой по развитию гражданского общества, депутатов думы района, депутатов поселенческого уровня, глав поселений, заместителей и начальников управлений администрации за проделанную в 2017 году работу. Он выразил уверенность в том, что с поставленными на 2018 год задачами команда единомышленников успешно справится.
20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть
Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.
24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже
Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"
20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству
Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.
22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году
Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей
16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь
Это говорит страна с одним ледоколом?
10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз
не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок
27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»
Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!
29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим
Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?
02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть
Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .
01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова
Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?