Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Татнефть будет готова выпускать автобензин к лету 2018 года

05 декабря 2017/ 12:39

Альметьевск. Оборудование для производства автомобильных бензинов на «Танеко» будет запущено во втором квартале 2018 года одновременно со второй установкой по переработке нефти. Об этом говорится в презентации Татнефти для инвесторов.

«Планируемые сроки ввода установок в 2018 году: первый квартал - установка изомеризации, гидроочистки дизельного топлива и керосина; второй квартал 2018 года - ЭЛОУ-АВТ-6, секции комплекса получения ароматики с узлом смешения бензинов», - говорится в материалах презентации.

Ожидается, что запуск установки ЭЛОУ АВТ-6 позволит увеличить переработку нефти на «Танеко» до 14 млн тонн.

Как следует из материалов презентации, с запуском нового оборудования «Танеко» планирует в 2018 году переработать более 10,1 млн тонн нефтяного и газового сырья, при том, что в 2017 году планируется переработать только 8,6 млн тонн сырья. Планируемый объем автомобильного бензина в 2018 году составит 875,4 тыс. тонн. Также компания планирует увеличить выпуск дизтоплива с 1,4 до 2,8 млн тонн. Производство авиационного керосина вырастет с 220,4 до 561,1 тыс. тонн.

Также в 2018 году Татнефть планирует увеличить инвестиционную программу с 95,3 до 98,8 млрд рублей. При этом инвестиции в добычу нефти на территории Татарстана будут уменьшены с 39,5 до 28,6 млрд рублей. Вложения в разработку сверхвязкой нефти наоборот увеличат с 8 до 13,8 млрд рублей.

Татнефть в 2018 году планирует добыть в следующем году 28,4 млн тонн нефти, что на 0,5% меньше, чем предполагается в 2017 году. Любопытно, что сокращение коснется только традиционной нефти. В 2018 году компания планирует добыть 26,9 млн тонн «легкой» нефти со снижением в 1,7%. А вот добычу сверхвязкой нефти планируется увеличить аж на 19,2% до 1,6 млн тонн, передает РБК.

Татнефть с начала 2017 года системно сокращает рост нефтедобычи в рамках соглашений стран ОПЕК. По итогам девяти месяцев 2017 года компания добыла 21,4 млн тонн, что лишь на 2,6% выше уровня прошло года. По итогам 2016 года рост нефтедобычи по группе Татнефть составлял 5,3%. Ограничение роста нефтедобычи, впрочем, не мешает компании наращивать выручку и чистую прибыль. По итогам девяти месяцев 2017 года выручка Татнефти от реализации отгруженной продукции за вычетом НДС, экспортной пошлины и акцизов составила 417,5 млрд рублей, а чистая прибыль - 86,2 млрд рублей.

Просмотров 1578
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования