В Тюменской области в 2018 году завершится работа по развитию направления Тобольск - Сургут - Коротчаево
Тюмень. Губернатор Тюменской области Владимир Якушев провел рабочую встречу с начальником Свердловской железной дороги Алексеем Мироновым. Стороны обсудили актуальные вопросы взаимодействия, среди которых итоги грузовых и пассажирских перевозок, реализация совместных транспортных и инфраструктурных проектов, развитие пригородного комплекса.
В 2017 году в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории Тюменской области ОАО "РЖД" инвестировано 4,3 млрд рублей. Важнейшим инфраструктурным проектом компании является развитие направления Тобольск — Сургут — Коротчаево. Этот проект имеет стратегическое значение для вывоза растущего грузопотока с севера Тюменской области. В 2017 году проведены работы на пяти перегонах, включено в технологию четыре разъезда, доложил начальник СвЖД Алексей Миронов. В следующем году работы завершатся.
Среди других ключевых инфраструктурных проектов 2017 года — реконструкция станции Тобольск и завершение модернизации вокзала, строительство двух многоквартирных домов для железнодорожников и членов их семей. В 2018 году планируется завершить строительство крытого пешеходного перехода между пассажирскими платформами и зданием вокзала Тобольск. В 2018 году начнется возведение нового надземного перехода на вокзале ст. Тюмень. Конкорсы (переходы) проектируются с учетом потребностей маломобильных групп населения и будут оборудованы лифтовыми подъемниками.
Значительные ресурсы СвЖД вкладывает и в обновление существующего пути. Модернизация и ремонт позволяют повысить надежность инфраструктуры и скорость движения поездов. В 2017 году в Тюменском регионе СвЖД обновлено 147 км пути (на 35 км больше, чем в прошлом году). Из них 62 км — бесстыкового пути. Такой путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет повысить комфорт для пассажиров, так как поезд по нему движется практически бесшумно.
Алексей Миронов отметил, что важнейшая задача компании в сфере пассажирских перевозок – обеспечить людям комфорт и безопасность. СвЖД стремится повышать качество обслуживания, развивать скоростное движение, предлагать пассажирам современные поезда.
С 1 октября 2017 года на Свердловской железной дороге по маршруту Тюмень – Тобольск, на одном из самых востребованных и популярных у жителей региона и туристов направлений, начал курсировать дополнительный пригородный поезд. Заполняемость вагонов в периоды пикового спроса (выходные и праздничные дни) достигает 100%. Правительство Тюменской области в полном объеме компенсировало выпадающие доходы от государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки, а также приняло решение о приобретении восьми новых современных пассажирских вагонов.
В завершение встречи стороны выразили уверенность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, направленном на социально-экономическое развитие региона и улучшение транспортного обслуживания населения, сообщили в пресс-службе губернатора Тюменской области.
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.
20.07.2023
События отрасли - 20 июля
А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык