Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Международные нефтяные компании активно берут в аренду иранские танкеры

28 декабря 2017/ 13:18

Тегеран. Total и Shell являются одними из тех международных компаний, которые брали в аренду иранские нефтяные танкеры после реализации совместного всеобъемлющего плана действий (JCPOA), который снял санкции против Ирана в январе 2016 года. Об этом сообщил управляющий директор Национальной иранской танкерной компании (NITC) Сирус Кианерси.

Чиновник отметил, что с момента внедрения ядерного соглашения JCPOA тенденция к лизингу танкеров NITC у иностранных компаний растет, и объявил, что NITC подписала 215 сделок по сдаче в аренду танкеров иностранным компаниям с тех пор и до декабря этого года.

Он назвал испанскую Cepsa, голландскую Vitol, итальянскую Saras, индонезийскую Pertamina, индийскую Essar Oil, китайскую CNPC и Concord Petroleum, а также Oilmar Shipping из ОАЭ в качестве других компаний, которые брали в аренду иранские танкеры, сообщает «Иран.ру».

В мае Кианерси рассказал, что реализация JCPOA оказала ключевое влияние на деятельность NITC, поскольку танкеры компании комфортно двигались в международных водах. По словам чиновника, устранение проблем, связанных со страхованием и ранжированием, было некоторыми другими плодами JCPOA.

NITC, которая управляет крупнейшим танкерным флотом на Ближнем Востоке и имеет крупнейший в мире флот супертанкеров, перевозит иранскую нефть, а также выступает в качестве независимого предприятия в контрактах с иностранными концернами на перевозку сырой нефти на основе преобладающих международных фрахтовых ставок.

Недавно компания получила сертификат регулирования поставок, отчетности и проверки (EUV) Европейского союза, согласно которому его основная цель заключается в сокращении выбросов CO2 от морского транспорта.

Просмотров 786
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

12.01.2018
Воронежский изобретатель успешно испытал прибор для улучшения качества бензина

12.01.2018 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Если устанавливать на ТОПЛИВНУЮ систему (видимо, дизельных ДВС), то САЖУ не отловишь. Дымность старых "убитых" дизелей связана с плохой работой форсунок - накладками и всевозможными "пластырями" распыл форсунок особо не увеличишь. Разве что загустевшие парафины чуть лучше растворяются в общей массе солярки...

25.07.2017
Ирина Максимова: Единовременная выплата в честь десятилетия детства не привязана к социальному статусу семьи

11.01.2018 Степанова Оксана Юрьевна

Я потомственная югорчанка в шестом поколении, по национальности манси. Дочь по медицинским показаниям пришлось рожать в г. Тюмень. По сей день проживаем в Югре. Однако по данному законопроекту не можем воспользоваться данной единовременной выплатой, т. к. место рождения не в Югре. Очень обидно, что не сможем воспользоваться данной выплатой, котороая была крайне необходимой, т. к. дочь является студенткой университета.

29.12.2017
Яраги Курбанов: Россия должна развивать собственный высокотехнологичный нефтесервис

11.01.2018 Сергей Иванович, 46 лет

Очень правильные вещи говорит Яраги Курбанов. Только вот как повернуть ВИНК лицом к науке? Тут придется потрудиться.

05.01.2018
Александр Шпильман: В 2018 году продолжим наращивать добычу трудноизвлекаемых запасов, используя собственные технологии

09.01.2018 Александр Хуршудов

Александр щедро положил на баженовскую свиту 5-6 % извлекаемых запасов. Прямо как американское агентство EIA. Хотя такой коэффициент извлечения нигде еще не получен. Ни в США, ни в России.

30.11.2017
Павел Завальный: Возобновляемые источники энергии завоевывают рынок нерыночным способом

04.01.2018 Леонид Александрович Васильев 48 лет

Согласен с тем что ВИЭ без господдержки пока совершенно неконкурентоспособны и это надолго. Но без господдержки они бы просто не состоялись, а их развитие необходимо начинать сейчас. Для полноценного развития ВИЭ нужны недорогие, но мощные аккумуляторы, преобразователи и прочее, чего пока ещё нет, и углеводородная энергетика останется основной ещё как минимум до конца века. Потом она останется дополнительной или резервной, такой прогноз мне представляется вполне реальным.

01.01.2018
Акцизы для легковых авто c 1 января выросли в зависимости от мощности двигателя

01.01.2018 Кобзарев Игорь Иванович 55лет

А как это коснётся мототранспорт, которые в эксплуатации 4-5 месяцев в году, в частности мото, где 200 л.с. и более? Или снова ездить без документов,так как цены как на легковое?

29.11.2017
Югра представила проекты в сфере энергоэффективности на форуме в Красноярске

01.01.2018 Олег Алексеевич Мигин (42года)

Энергетика в Сибири развивается хорошо, и многие проекты по энергоэффективности как пишут уже реализуются, наверняка это лишь начало. Видимо холода как то способствуют развитию энергосбережения.

03.04.2017
ПРИОБКЕ – 35. Василий Литвинов: Что было и что есть – небо и земля!

31.12.2017 Васильева Светлана

Братик,поздравляю,всех благ,новых успехов,сил,терпения,здоровья.

Индекс цитирования