Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Ситуация на автозимнике Салехард – Надым на Ямале нормализовалась

09 января 2018/ 08:55

Салехард. Автозимник Салехард – Надым в ЯНАО для проезда закрыт. 7 января на участке автодороги «172-175 км» в снежном заторе при неблагоприятных погодных условиях оказалось 10 автомашин.

В Салехарде по поручению губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина заместитель главы региона, руководитель аппарата губернатора ЯНАО Наталия Фиголь провела расширенное заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ЯНАО. Рассмотрен вопрос о ситуации по обеспечению безопасности на зимней автодороге Салехард – Надым. В мероприятии приняли участие члены комиссии, руководители профильных структур, представители региональных управлений федеральных ведомств, а также глава Надымского района Леонид Дяченко.

Как доложил Леонид Дяченко, после получения информации 7 января на данный участок была оперативно направлена поисково-спасательная группа Ямалспаса. Кроме того, направлена бригада скорой медицинской помощи, а также подвижной пункт обогрева на базе автомашины «Урал-вахта», укомплектованный теплыми вещами, лопатами, продуктами питания, горюче-смазочными материалами, тросами и всеми прочими необходимыми в подобных ситуациях вещами. Для дальнейшего контроля за ситуацией были организованы дополнительные мероприятия. На базе гостиницы был создан пункт временного размещения на 100 мест, в котором разместились 23 человека. На базе кафе был организован пункт питания. Одновременно дорожно-строительная компания проводила активные работы по расчистке зимника. В разрешении ситуации были задействованы все структуры – Ямалспаса, управления МВД, муниципальные службы и прочие. После мероприятий на 16 часов 20 минут 7 января все блокированные автомашины были освобождены и убыли по направлению следования.

Работы по расчистке зимника активно продолжились, в результате с вечера 7 января до утра 8 января через Надым пропущено 327 единиц транспорта. Всего в ходе всех мероприятий было привлечено 16 единиц различной техники и около 60 человек различных структур, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.

На заседании была заслушана информация от представителей управления МЧС по ЯНАО, департамента транспорта ЯНАО, Ямалспаса, дирекции дорожного хозяйства и других задействованных служб.

На заседании отмечено, что на возникновение ситуации повлияло несколько ключевых факторов. Во-первых, температурный режим: на 6 января в районе зимника температура поднялась до -1 ºС. При том, что при минус 5 ºС автозимник официально закрывается из-за того, что снег на дорожном полотне не выдерживает нагрузку. Однако движение транспорта не прекратилось. Во-вторых, ситуация усугубилась тем, что на автозимник несанкционированно выехало два большегрузных автомобиля, которые ухудшили полотно трассы. Затем ночью была метель, снегом засыпало трассу, и обслуживающие службы приступили к расчистке с задержкой. Также было отмечено, что контрольно-пропускные функции на автодороге Салехард – Надым управление ГИБДД выполнять не может, поскольку объект официально в эксплуатацию не введен. Поэтому контрольный пункт пропуска (КПП) обслуживает субподрядная организация ООО «Реском-Тюмень». По данным организации, несанкционированного проезда большегрузов через КПП не зафиксировано. Идет выяснение обстоятельств несанкционированного проезда двух большегрузов на зимник.

Начальник управления МЧС по ЯНАО Аркадий Бессонов отметил большую работу, которую провело руководство Надымского района, а также тот факт, что из-за зачастую бесконтрольного проезда через КПП, которые обслуживают субподрядные организации, подобные ситуацию не единичны. Отмечено, что информация об открытии или закрытии движения на автозимнике доводится до сведения граждан постоянно. Однако часто из-за бесконтрольности выезда на зимник – чаще в объезд КПП, а также из-за несоблюдения мер безопасности со стороны автомобилистов ситуация нередко осложняется. Как отметил представитель Ямалспаса, только в период текущего осенне-зимнего периода оперативным группам приходилось выезжать на автозимник 17 раз.

Наталия Фиголь поблагодарила руководство Надымского района, а также сотрудников Ямалспаса за большую работу, которая была проведена по снятию остроты проблемы.

«Губернатор автономного округа поручил проанализировать деятельность всех соответствующих структур, чтобы избежать повторения подобных ситуаций», – сказала Наталия Фиголь.

Она отметила, что хотя зимник официально был закрыт, тем не менее, люди часто не соблюдают мер безопасности.

По ее словам, в связи с тем, что подключены все необходимые силы и средства, ситуация находится под контролем.

На заседании комиссии принят ряд решений. Организациям, обслуживающим зимники, поручено обеспечить пропускной режим в период их закрытия по метеоусловиям. Департаменту транспорта ЯНАО поручено обеспечение пропускного режима взять под контроль и довести данное решение до всех подрядных организаций, эксплуатирующих зимники региона. Главам муниципальных образований автономного округа поручено при возникновении нештатных ситуаций на зимних автодорогах обеспечить готовность пунктов временного размещения, обогрева, пунктов питания и прочие необходимые меры.

Напоминаем, что на автозимник Салехард – Надым для проезда закрыт. Специалисты профильных структур региона напоминают, что получить оперативную справочную информацию о работе зимников можно по телефону : (34922) 7-17-04 или на интерактивной карте зимников http://карты.янао.рф/eks/zimnik.

Просмотров 1306
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования