Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Ярославской области на маршруты вышли автобусы на газомоторном топливе

24 января/ 10:31

Ярославль. Начали работу первые автобусы на газомоторном топливе в Ярославской области. Современные машины выполняют межмуниципальные пассажирские перевозки по трем маршрутам: №140 Ярославль-Главный АС – аэропорт Левцово, №161к Тутаев – Ярославль (ул. Волгоградская), №176 Ярославль-Главный – Щедрино.

«Износ подвижного состава в организациях, выполняющих автобусные пассажирские перевозки в регионе, составляет более 65 процентов, – отметил заместитель председателя правительства Ярославской области Максим Авдеев. – Это негативно влияет на качество обслуживания пассажиров и на имидж региона. Мы реализуем комплекс мер по развитию в Ярославской области газозаправочной сети и переводу транспортных средств на газомоторное топливо. До середины 2019 года планируем заменить около 250 автобусов, работающих на бензине и дизельном топливе».

На преимуществах использования газомоторного транспорта неоднократно акцентировал внимание президент России Владимир Путин. В декабре 2017 года, выступая на заседании Госсовета по вопросам инвестиционной политики в регионах, глава государства заявил, что реализация газомоторного топлива на внутреннем рынке даст больший экономический эффект, чем его экспорт. При этом он призвал продолжить поддержку этого направления развития на правительственном и региональном уровнях.

Природный газ в качестве моторного топлива имеет ряд существенных преимуществ. По сравнению с бензином он более экономичен – при одинаковом расходе стоимость получается ниже в среднем на 40-50%, исключены несанкционированные потери. Также он бережнее воздействует на окружающую среду – метан экологичнее традиционного топлива на 90%.

В конце декабря 2017 года региональный департамент транспорта провел аукцион по выбору перевозчика по трем межмуниципальным маршрутам. Главным условием конкурса стало использование автобусов на метане, сообщает «Ярославский релион».

Организация, ставшая победителем аукциона, приобрела 21 новый автобус малого класса категории М3. Все эти машины соответствуют предъявляемым требованиям и современным стандартам качества пассажирских перевозок.

Потребности перевозчика в заправках газомоторного транспорта обеспечивают два заправочных комплекса. Увеличение их количества в Ярославле, Рыбинске и на территории региона – одна из приоритетных задач правительства области.

Просмотров 691
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.08.2016
При поддержке "Газпром нефти" талантливые дети Ямальского района приняли участие в фестивале "Большой" в Сербии

24.02.2018 Ермолович Лариса Герасимовна (52 года)

Благодарственное письмо.
Уважаемые сотрудники компании ОАО «Газпром нефть».
Мыскаменский филиал «Ямальской детской музыкальной школы»
выражает искреннюю благодарность всем сотрудникам Вашей компании за предоставленную возможность поездки на фестиваль «Большой» в Сербию в 2016 году, а так же за полученные подарки для обучающихся Мыскаменского филиала ЯДМШ.
Хочется особенно отметить работу Ваших кураторов Захарова Евгения Николаевича, Качулину Ирину, Корнелюк Оксану, Бондаренко Елену за профессионализм и глубокое знание своего дела.
Было очень приятно ощущать со стороны работников Вашей компании слаженность, доброжелательность, оперативность и грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего пребывания в Сербии.
Желаем Вашей компании успехов и процветания!
С уважением заведующая и преподаватель
Мыскаменского филиала «Ямальской ДМШ» Ермолович Л.Г.

21.02.2018
Первый зампред комитета Госдумы по энергетике выступил за льготы добывающим компаниям в Арктике

21.02.2018 Ришат Вахитов

Ну правильно. Минвостокразвития есть. Минкавказ тоже. Надо Минсевер. Только как быть с западом ?

20.02.2018
ЛУКОЙЛ и Республика Коми развивают сотрудничество в социально-экономической сфере

20.02.2018 Кетов Петр Сергеевич

И такое развитие должно быть в каждом районе и уголке Республики Коми, несмотря на то, что добыча происходит на севере республики.
Лукойл выделяет милионы рублей на площадки, строительство. А сколько трилионов долларов они здесь заработали...

19.02.2018
Александр Хуршудов: "Полигоны в законе" придуманы ради новых льгот для сланцевой нефти

20.02.2018 Александр Хуршудов

Ришату Вахитову:
Так ведь бюрократия подчиняется такой же бюрократии...
Ворон ворону - глаз не выклюет....:)))

19.02.2018
Ришат Вахитов: Подготовка, подбор и расстановка кадров - задача под номером ноль для всех руководителей страны

19.02.2018 Ришат Вахитов

Роман, для того чтобы:
"Для переквалификации хотя бы кого-то из них надо привлекать в наставники не топ-менеджеров, вышедших из этой же толпы, а тех управленцев-практиков, кто согласится потратить свои время и силы на наставничество"
нужно объединяться,формировать свою позицию,своё профсообщество. Как Вы считаете?

16.02.2018
Крупнейшие предприятия РФ поделятся опытом на конференции "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности"

17.02.2018 Лебедев Владислав Анатольевич, 25 лет

Считаю в первую очередь необходимо обратить внимание на предприятия оказывающие сервисное обслуживание, продажу и аренду бурового оборудования. Много иностранных предприятий занимаются этим. Необходимо кардинально поменять отношение в этом вопросе.

09.01.2018
E.ON продаст финскому Fortum долю в компании Uniper, связанной со строительством "Северного потока-2"

15.02.2018 Мигин Олег Алексеевич 42 года

Фортум уже заявлял, что относится с уважением к обязательствам и планам компании Uniper и не намерен их каким либо образом нарушать. Если Uniper поддерживает или участвуют в газовом проекте, то и Фортум намерен это продолжать. Компания давно и плодотворно сотрудничает с Газпромом и не политиканствует в бизнесе, делает свою работу и зарабатывает. К тому пока не ясно, какую именно долю акций в целом будут выкупать и будет ли идти речь о поглощении, ранее речь шла лишь выкупе доли, которую компания рассматривала как перспективную инвестицию. В любом случае речи о срыве строительства газопровода не идёт и заранее ясно, что компания будет выполнять взятые на себя обязательства.

08.02.2018
Ришат Вахитов: Кадровые проблемы являются основной причиной неудач в замещении импорта в России

12.02.2018 Наливайко Антон Борисович, 46 лет

Пока не поздно, уберите подальше из компаний так называемых экономистов. Оставьте одного грамотного бухгалтера. Вместо экономистов поставьте технарей. И будет вам импортозамещение. Потому что экономист не разбирается в насосе или расходомере, он не знает особенностей. Он знает нужные ему цифры. Из-за этого экономисту не нужно эффективно работающее предприятие. Его задача - экономить. Вот и покупают неподходящие запчасти или не покупают их вовсе. А за его «работу» расплачиваются премиями-выговорами-увольнениями технари.

Индекс цитирования