Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

ФАС: Роста цен на бензин и дизтопливо в России не прогнозируется

06 февраля 2018/ 07:29

Читать также
Москва. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ по итогам проведенного 5 февраля совещания с представителями крупнейших нефтяных компаний России пришла к выводу, что роста цен на бензин и дизельное топливо в стране не прогнозируется. Об этом сообщил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.

1 февраля президент РФ Владимир Путин сообщил, что считает, что в нынешней ситуации есть возможность для снижения цен на бензин, напоминает "Прайм".

В ФАС 2 февраля заявили о том, что проведут совещание с нефтекомпаниями по вопросу цен на топливном рынке. Также в адрес крупных нефтяных компаний был направлен запрос о предоставлении в ФАС до 9 февраля плановых объемов реализации моторного топлива на экспорт.

Как сообщил Голомолзин, в совещании приняли участие представители Роснефти, ЛУКОЙЛа, "Газпром нефти", Татнефти и др.

"Общее понимание ситуации - в том, что она стабильная, условий для необоснованного роста цен не существует. Делать такие выводы можем на основании того, что сформировалась открытая прозрачная инфраструктура рынка нефтепродуктов, в частности, сформировались биржевые индикаторы", - заявил он.

"Ситуация такова, что не прогнозируется рост цен на бензин и на дизельное топливо в РФ", - сказал также Голомолзин.

Также он отметил, что компании предоставили в ФАС информацию о планах участия в биржевых торгах.

"Топливо будет устойчиво продаваться, и никаких непредсказуемых и негативных влияний на ситуацию не имеется", - добавил Анатолий Голомолзин.

"Обсуждали и вопросы поставки топлива на внутренний рынок во внебиржевом сегменте. В полном объеме топливо будет поставляться. Экспорт в это время минимален, в основном компании поставляют его для своих дочерних компаний за рубежом. На этом основании ситуация благоприятная. Резервы на топливо находятся на уровне прошлого года", - заключил он.

Голомолзин также сообщил, что ФАС и нефтяные компании на совещании, посвященном ценам на топливо, обсудили вопрос введения гибкого акциза на нефтепродукты.

"Обсудили вопросы с формирования гибкого акциза, потому что акциз в последнее время является основным влияющим фактором на уровень и динамику цен на нефтепродукты. Договорились о том, чтобы обсудить вопросы дальнейшего совершенствования формирования индикаторов цен на бирже", - сказал Голомолзин.

2 февраля ФАС сообщила, что проведет совещание с крупными производителями нефтепродуктов, чтобы обсудить текущую ситуацию на рынке. Тогда регулятор также сообщил, что запросил у них планы по реализации моторных топлив на экспорт.

ФАС более года назад предлагала ввести в России систему гибкого топливного акциза, который может меняться ежемесячно в зависимости от внешней нефтяной конъюнктуры – как это происходит с экспортными пошлинами на энергоносители и НДПИ. По мнению антимонопольного ведомства, это способствовало бы стабилизации цен на рынке нефтепродуктов.

Против этого предложения выступал Минфин. В министерстве отмечали, что поступления от топливных акцизов — это источник формирования дорожных фондов, причем в основном региональных. При плавающем акцизе в случае снижения цены нефти в бюджетах регионального уровня появятся выпадающие доходы, которые придется компенсировать за счет каких-то других источников. А таких источников антимонопольная служба тогда не предложила.

Просмотров 1968
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования