Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Алексей Миллер отметил главные успехи Газпрома за 25 лет работы компании

16 февраля 2018/ 16:03

Москва. Газпром за 25 лет создал прочный фундамент для развития газовой промышленности России в XXI веке и вышел в лидеры глобального энергетического рынка. Об этом заявил председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер на селекторном совещании, посвященном 25-летию со дня образования компании.

«Мы располагаем крупнейшими в мире запасами природного газа и эффективно управляем этой уникальной ресурсной базой. С 2005 года прирост запасов стабильно превышает объем добычи. За четверть века в результате геологоразведочных работ мы прирастили 10,5 трлн куб. м газа. Это существенно больше, чем все подтвержденные запасы в Соединенных Штатах Америки. Мы вышли на новые территории и формируем здесь крупные центры газодобычи. С нуля создали мощный газовый промысел в Арктике — на Ямале. Мы выводим крупнейшее на полуострове Бованенковское месторождение на проектную мощность — 115 млрд куб. м газа в год», - сообщил Алексей Миллер.

По его словам, в Арктике и на Востоке в перспективе будет добываться основной объем газа в РФ.

«Мы вышли на качественно новый этап развития Единой системы газоснабжения России. Создали самые современные в мире газопроводы — на рабочее давление 120 атм. Это газопроводы «Бованенково — Ухта» и «Бованенково — Ухта — 2». Проложили газопровод «Ухта — Торжок», строим «Ухта — Торжок — 2». Все они — важная составляющая Северного газотранспортного коридора. Он связывает новый Ямальский центр газодобычи с потребителями в европейской части России и странах Европы. Северный коридор для ЕСГ становится ключевым маршрутом», - отметил глава Газпрома.

Как подчеркнул Алексей Миллер, Газпром заслужил репутацию надежного и ответственного экспортера газа в дальнее зарубежье.

«Газпром — это крупнейший поставщик газа в Европу и Турцию. За 25 лет мы практически удвоили поставки на этот рынок и в 2017 году вышли на абсолютный рекорд за всю историю компании — 194,4 млрд куб. м. Только за последние три года экспорт газа вырос практически на треть. Собственная добыча в Европе неуклонно снижается. Спрос на российский газ в долгосрочной перспективе будет расти. Поэтому мы строим высоконадежные, эффективные экспортные газовые магистрали. На западном направлении шесть лет назад мы ввели в эксплуатацию газопровод «Северный поток». Он высоко востребован— в отдельные дни его загрузка превышает 100% от проектной мощности», - рассказал он.

Теперь, как сообщили в пресс-службе компании, Газпром реализует новый проект — «Северный поток-2».

«Разрешение федеральных органов Германии, полученное в конце января, открывает возможность начать строительство самого важного участка газопровода — в территориальных водах Германии — и берегового приемного терминала в Грайфсвальде. Запуск «Северного потока-2» удвоит мощность наших газопроводов через Балтику до 110 млрд куб. м газа в год и завершит формирование зарубежной части Северного газотранспортного коридора. Это самый короткий и эффективный маршрут поставок российского газа в Северо-Западную Европу», - отметил Алексей Миллер.

На южном европейском направлении, через Черное море, Газпром строит еще один газопровод — «Турецкий поток». «Он повысит надежность поставок газа в Турцию и в страны Южной и Юго-Восточной Европы», - сказал глава компании.

Кроме того, по его словам, 20 декабря 2019 года российский трубопроводный газ впервые начнет поступать в Китай. В течение 30 лет Газпром поставит в КНР более 1 трлн куб. м газа.

Также Алексей Миллер сообщил, что за четверть века компания увеличила добычу нефти в 40 раз — до 41 млн тонн в 2017 году.

«Наше дочернее общество — «Газпром нефть» — самая эффективная среди крупнейших российских нефтяных компаний. Пять лет назад, с началом добычи на Приразломном месторождении, мы стали пионерами освоения арктического шельфа России. На Ямале мы развиваем новую нефтяную провинцию — в 2016 году ввели в эксплуатацию уникальный нефтеналивной терминал «Ворота Арктики» для круглогодичной отгрузки нефти по Северному морскому пути», - отметил глава Газпрома.

По словам Алексея Миллера, самый важный для России социальный проект, который реализует компания, — это газификация.

«Работа здесь ведется интенсивно. С 2005 года на эти цели компания направила около 325 млрд рублей. Средний уровень газификации страны увеличен с 53,3% до 68,1%. При этом газификация сельской местности выросла в 1,7 раза. И это очень значительные цифры. За ними десятки тысяч семей по всей России, которые ежегодно получают доступ к преимуществам использования природного газа. Это совершенно новое качество жизни», - подчеркнул он.

Помимо всего прочего, Газпром многие годы ведет системную работу по импортозамещению.

«Она значительно способствует развитию отечественной науки, созданию новых технологий и техническому перевооружению российской промышленности. Яркий пример — трубная отрасль. В результате нашего длительного тесного сотрудничества трубные предприятия освоили производство современной, конкурентоспособной на мировом рынке продукции, которая соответствует высоким требованиям Газпрома. Поэтому 100% трубы, которую мы закупаем, — это труба российского производства», - отметил Алексей Миллер.

Просмотров 6441
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

17.02.2020
Александр Хуршудов: Гидродинамические методы повышения нефтеотдачи могут стать новой экспортной инновацией

17.02.2020 Константин Каприелов 66 лет - г. Надым Ленинградский проспект дом 2/2 кв 86

Замечательно, это то что нужно обсуждать на предстоящем форуме

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

Индекс цитирования